УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Управления
Федерального казначейства
по Ульяновской области

_____________ Д.Н. Чугунков
« 10 »  июня  2025 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего
контролера-ревизора Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере
Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее — гражданская служба) контролера-ревизора Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее – контролер-ревизор) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности — 11-3-4-077.

2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Российской Федерации:

Регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

Осуществление деятельности по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

4. Назначение на должность и освобождение от должности контролера-ревизора осуществляется руководителем Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее – Управление).

5. Контролер-ревизор непосредственно подчиняется начальнику Контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере (далее – Отдел), либо лицу, исполняющему его обязанности.

6. Контролер-ревизор обязан исполнять должностные обязанности заместителя начальника отдела, главного контролера-ревизора, старшего контролера-ревизора, контролера-ревизора Отдела в период их временного отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском или командировкой.

II. Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы

7. Для замещения должности контролера-ревизора устанавливаются следующие квалификационные требования:

7.1. Наличие высшего образования.

7.2. Стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки, необходимый для замещения должности гражданской службы – без предъявления требований к стажу.

7.3. Профессиональный уровень

7.3.1. Наличие базовых знаний:

1) государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе знание основ информационной безопасности и защиты информации, основных положений законодательства о персональных данных, общих принципов функционирования системы электронного документооборота, основных положений законодательства об электронной подписи, знания и умения по применению персонального компьютера.

7.3.2. Наличие профессиональных знаний:

7.3.2.1. В сфере законодательства Российской Федерации:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) Жилищный кодекс Российской Федерации (глава 17);

4) Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (глава 6);

5) Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

6) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

7) Федеральный закон "О федеральном бюджете на текущий год и на плановый период";

8) постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 "О Федеральном казначействе";

9) постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) указанных специализированных некоммерческих организаций";

10) постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 г. № 95 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля";

11) постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 г. № 100 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля";

12) постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2020 г. № 208 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований";

13) постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 г. № 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований";

14) постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 г. № 1235 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов";

15) постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 г. № 1237 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц";

16) постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 1478 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности";

17) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. № 340н "Об утверждении форм документов, оформляемых органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля";

18) приказ Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. № 5н "Об утверждении Регламента Федерального казначейства".

Контролер-ревизор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

7.3.2.2. Иные профессиональные знания:

7.3.3. Наличие функциональных знаний:

7.3.4. Наличие базовых умений:

7.3.5. Наличие профессиональных умений:

7.3.6. Наличие функциональных умений:

III. Должностные обязанности

8. Основные обязанности контролера-ревизора, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению установлены статьями 15-18, 20, 20.1, 20.2, 20.3 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 79-ФЗ).

9. В целях реализации задач и функций, возложенных на Отдел, контролер-ревизор обязан:

10. Контролер-ревизор исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями начальника Отдела.

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

11. При исполнении служебных обязанностей контролер-ревизор вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

1) подготовки в установленном порядке и в надлежащие сроки актов по результатам проверок (ревизий);

2) подготовки в установленном порядке и в надлежащие сроки заключений по результатам обследований.

12. При исполнении служебных обязанностей контролер-ревизор обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

1) оформления в установленном порядке и в надлежащие сроки актов по результатам проверок (ревизий);

2) оформления в установленном порядке и в надлежащие сроки заключений по результатам обследований.

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

13. Контролер-ревизор в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

14. Контролер-ревизор в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

15. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений контролером-ревизором определяются в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 № 30, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452, Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22.05.2019 № 71, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

16. Взаимодействие контролера-ревизора с гражданскими служащими органов Федерального казначейства, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению гражданского служащего, установленных статьей 18 Федерального закона № 79-ФЗ, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами Федерального казначейства.

VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности), оказываемых по запросам граждан и организаций в соответствии с административным регламентом (иным нормативным правовым актом) государственного органа

17. Государственные услуги (виды деятельности) не оказываются.

IХ. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

17. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности контролера-ревизора оцениваются по следующим показателям: