ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего

главного казначея отдела расходов
отделения по Сурскому району УФК по Ульяновской области

Раздел 1. Общая часть

1.1. Настоящий должностной регламент (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

1.2. Замещаемая должность главный казначей относится к ведущей группе должностей гражданской службы.

1.3.Главный казначей отдела расходов назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Отделения по Сурскому району УФК по Ульяновской области по представлению начальника отдела.

1.4. Главный казначей подчиняется начальнику отдела и главному казначею.

1.5. На главного казначея может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей выполняемых начальником отдела, на время его отсутствия согласно распределению обязанностей в отделе расходов.

Раздел 2. Квалификационные требования.

2.1. На должность главного казначея назначается лицо имеющее высшее профессиональное образование по специализации государственной должности государственной службы или образование, считающееся равным.

2.2. Стаж гражданской службы не менее 2 лет и стаж работы по специальности не менее 4 лет.

2.3. Профессиональные знания и навыки необходимые для исполнения должностных обязанностей главного казначея отдела расходов: знания конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов в рамках компетенции Федерального казначейства, Служебного распорядка Федерального казначейства, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства; инструкций о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального, областного и местного бюджетов; инструкций о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; приказов об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации; инструкций о порядке учета и исполнения исполнительных документов по обращению взыскания на средства бюджетов; владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением.

Раздел 3. Должностные обязанности

Главный казначей отдела расходов выполняет следующие должностные обязанности с учетом внедренных технологических регламентов:

3.1. Участвует в организации бюджетного исполнения средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средств поступающих во временное распоряжение .

3.2. Открывает лицевые счета организаций, учреждений и предприятий, финансируемых из внебюджетных средств, средств поступающих во временное распоряжение .

3.3. Переоформляет и закрывает лицевые счета организаций, финансируемых из внебюджетных средств и средств поступающих во временное распоряжение.

3.3.1.Сверяет по закрываемому лицевому счету движение средств, кассовый расход и остатки.

3.3.2. Оформляет акт сверки в двух экземплярах и передает его на подпись руководителю и главному бухгалтеру.

3.4. Принимает от организаций утвержденные сметы доходов и расходов, осуществляет их проверку на соответствие выданным разрешениям и производит ввод смет в программу Центр-КС.

3.5. Получает кредитовые платежные поручения по перечислению внебюджетных средств.

3.6. Проверяет приходные документы на соответствие назначения платежа коду источника образования дохода согласно разрешения, при обнаружении ошибки относит данные суммы на счет невыясненных поступлений.

3.7. Регистрирует кредитовые платежные документы в журнале регистрации.

3.8. Вводит информацию с кредитовых платежных поручений в Центр–КС, производит зачисление средств на лицевые счета клиентов согласно кодов доходов и источников образования.

3.9. Подготавливает реестр приходных документов, распечатывает, регистрирует его.

3.10. Принимает от клиентов заявки на получение денежной наличности.

3.11. Проверяет правильность заполнения заявки и чека и их соответствие.

3.12. Регистрирует заявки, затем вводит их в программу.

3.13. На основании заявок подготавливает платежное поручение на денежную наличность в УФК и распечатывает их.

3.14. Принимает расчетно-платежные документы от получателей средств.

3.15. Проверяет наличие остатка средств на лицевом счете, соответствие назначения платежа указанной классификации расходов.

3.16. Проверяет целевое расходование средств согласно утвержденной сметы.

3.17. Проверяет соответствующие документы, подтверждающие факт выполнения работ или поставки товаров.

3.18. Проверяет платежные документы на правильность их оформления.

3.19. Оформляет экземпляр платежного поручения, подписанного руководителем и главным бухгалтером организации, именным штампом и личной подписью с указанием даты.

3.20. Уведомляет клиента об отказе в приеме документа по какой-либо причине после его проверки.

3.21. Вводит платежные документы в базу данных программы.

3.21.1. Заносит расчетно-платежные документы клиента в заявку на безналичный расчет и формирует платежные поручения.

3.21.2. В платежных поручениях (расходная классификация) переформировывает платежные поручения и при необходимости редактирует их.

3.21.3. Формирует рейс из платежных поручений.

3.22. На все прошедшие контроль документы составляет реестр платежных документов, формирует текстовой файл платежных документов для «отправки в банк».

3.23. О готовности файла для формирования ПЭПД передает главному бухгалтеру для дальнейшей проверки и отправки в банк.

3.24. По завершении проверки платежных документов проставляет свой именной штамп «Проведено» с датой проводки в нижнем правом углу платежного документа и штампом даты «Поступило в банк» и «Списано со счета банка» в верхнем левом углу платежного поручения и дату поступлений в банк, списания со счета.

3.25. После получения выписок от УФК, Сбербанка производит зачисление денежных средств на лицевые счета получателей средств распечатывает выписки в 2-х экземплярах: 1-й экземпляр выписки со всеми подтверждающими кассовое поступление и кассовый расход документами с подписью и штампом Отделения – клиенту. 2-й экземпляр выписки со всеми подтверждающими документами – к лицевому счету клиента.

3.26. По всем операциям за операционный день согласно выписок банка по счетам 40503, 40302, 40105,40116 составляет оборотно-сальдовые ведомости в разрезе лицевых счетов. Формирует пакет «Выписок» по операционному дню в разрезе лицевых счетов по балансовым счетам 40503,40302,40105 и передает на подпись.

3.27. Формирует и выверяет следующие регистры:

- Ведомость учета невыясненных поступлений формы 0511015,

- Справка формы 0504833,

- Многографная карточка формы 0504054.

3.28. Ежемесячно формирует лицевые счета организаций по внебюджетным средствам, средствам во временном распоряжениии проверяет и распечатывает их.

3.29. На основании ордера на зачисление денежных средств на счет 40116 о сданной выручке формирует и распечатывает платежные поручения на перечисление денежных средств со счета наличности на счета 40105,40503, 40302 и справку по форме 0504833.

3.30. Регистрирует платежные поручения на транзит и передает их для отправки в Сбербанк.

3.31. Регистрирует и ведет картотеку неоплаченных документов.

3.33. Ведет в установленной форме делопроизводство, изучает законодательные, инструктивные и другие руководящие материалы по финансированию, осуществляет контроль за своевременным доведением нормативных документов учреждениям и предприятиям.

3.34. Во время отсутствия казначея по платежам исполняет его обязанности.

Раздел 4. Права

4.1. Главный казначей отдела расходов имеет право на:

4.1.1. Обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

4.1.2. Ознакомление с Регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности государственной гражданской службы.

4.1.3. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений по совершенствованию деятельности Отделения.

4.1.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основных и дополнительных отпусков.

4.1.5. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

4.1.6. Ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов.

4.1.7. Защиту сведений о себе.

4.1.8. Должностной рост на конкурсной основе.

4.1.9. Профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.1.10. Рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

4.1.11. Проведение по его заявлению служебной проверки.

4.1.12. Защиту своих прав и законных интересов, в т.ч. в суде, при прохождении государственной гражданской службы.

Раздел 5. Ответственность

5.1.Главный казначей отдела расходов несет персональную ответственность за:

5.1.1 Неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.2. Совершение в процессе своей деятельности правонарушений, определенных действующим административным уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.1.3.Несоблюдение правил и норм охраны труда, правил пожарной безопасности, производственной санитарии, не обеспечение сохранности материально-технических средств.

5.1.4.Несоблюдение внутреннего распорядка Отделения.

5.1.5.Разглашение сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также составляющих конфиденциальную информацию.

5.1.6.Соевременное и полное представление информации в случаях, установленных законом.

5.1.7.Точное и своевременное исполнение приказов, распоряжений руководителя Отделения и указаний начальника отдела.

Раздел 6. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения.

В соответствии со своей компетенцией главный казначей отдела расходов принимает решения по :

6.1. Внесению предложений по совершенствованию деятельности отдела.

6.2. Обмену информации с применением документооборота на бумажных носителях.

6.3 Обработке первичных документов.

Раздел 7. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и(или)проектов управленческих и иных решений.

В соответствии со своей компетенцией главный казначей отдела расходов принимает участие:

7.1 Составление проектов приказов об утверждении порядка документооборота.

Раздел 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений.

8.1 Срок подготовки решений, проектов – 3 дня, срок согласования с начальником отдела в течение 3-х дней.

Раздел 9. Порядок служебного взаимодействия.

9.1. В связи с исполнением своих должностных обязанностей, взаимодействие с должностными лицами отделения, иных государственных органов, гражданами, а также с организациями обязан строить в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 мая 2003 г.№ 58-ФЗ « О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», положением о государственном органе, служебным контрактом и Регламентом.

9.2 Во взаимоотношениях с должностными лицами и организациями должен соблюдать нормы служебной этики.

Раздел 10. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

10.1 Количество и качество исполненных документов (поручений).

10.2 Соблюдение сроков обработки документов, составления отчетности.

10.3 Соблюдение сроков исполнения поручений руководителя Отделения и начальника отдела.

Настоящий должностной регламент составлен в двух экземплярах, один из которых хранится у работника, второй у начальника отдела расходов, вступает в силу с момента его утверждения руководителем Отделения и действует до его замены новым должностным регламентом.