ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(УФК ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

22.01.2014 г. г. Ульяновск № 21

Об организации закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства
по Ульяновской области

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях выполнения Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Управление) возложенных на него функций  приказываю:

  1. Создать постоянно действующую Единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления в составе согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.
  2. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления (Приложение № 2 к настоящему приказу).
  3. Назначить ответственными лицами за осуществление закупок товаров, работ, услуг, включая исполнение государственного контракта, по соответствующим статьям расходов Управления, а также за осуществление закупок услуг по открытию и ведению банковских счетов, включая исполнение государственного контракта, (контрактными управляющими) сотрудников Управления в соответствии с Приложением № 3 к настоящему приказу.
  4. Признать утратившим силу приказ Управления от 29.12.2012 № 381 «Об организации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Ульяновской области».
  5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области А.В. Бауэра.
И.о. руководителя Управления В.Ю. Куприянов

Приложение № 1
к приказу Управления
Федерального казначейства
по Ульяновской области
от 22.01.2014 № 21

Состав Единой комиссии
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства
по Ульяновской области

1. Бауэр Александр Владимирович  — заместитель руководителя управления (председатель Комиссии)
2. Карев Олег Геннадьевич  — начальник Административного отдела (заместитель председателя Комиссии)
3. Кулакова Эльмира Абдуллаевна  — начальник Юридического отдела (член Комиссии)
4. Журавлева Оксана Владимировна  — заместитель начальника Юридического отдела (член Комиссии)
5. Шарипов Андрей Владиславович  — начальник Отдела информационных систем (член Комиссии)
6. Комраков Андрей Владимирович  — заместитель начальника Административного отдела (член Комиссии)
7. Кадрова Елена Петровна  — главный специалист-эксперт Отдела информационных систем (член Комиссии)
8. Галиулина Гельсиря Адельзяновна  — заместитель начальника Административного отдела (секретарь Комиссии)

Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Управления Федерального
казначейства по Ульяновской области
от 22.01.2014 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой комиссии
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства
по Ульяновской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Положение, Единая комиссия) определяет цели и принципы ее работы, порядок формирования, функции, права, обязанности и ответственность членов Единой комиссии, порядок работы Единой комиссии при проведении аукционов в электронной форме (далее — электронный аукцион), открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (далее — конкурсы), запросов котировок, запросов предложений.

1.2. Единая комиссия при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области (далее — Заказчик), в соответствии с настоящим Положением.

II. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

III. Цели и принципы работы Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

3.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:

3.2.1. Эффективность осуществления закупок и экономичность использования выделенных средств бюджета.

3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

IV. Порядок формирования Единой комиссии

4.1.Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, сформированным на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту — Председатель), определяется приказом Заказчика до начала проведения закупки товара, работы, услуги для нужд Заказчика.

Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек. Замена членов Единой комиссии осуществляется приказом Заказчика.

4.3. В состав Единой комиссии входят Председатель, заместитель Председателя, секретарь, являющиеся членами Единой комиссии с правом участия в голосовании, члены Единой комиссии. В отсутствие Председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель Председателя Единой комиссии. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных Председателя и заместителя Председателя функции Председателя на заседании комиссии исполняет один из членов Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет один из членов Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем или заместителем Председателя.

4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сёстрами), усыновителями руководителя или усыновлёнными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

V.Функции Единой комиссии

5.1.Основными функциями Единой комиссии являются:

5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах;

5.1.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсах;

5.1.3. определение победителя конкурсов;

5.1.4. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола предквалификационного отбора, протокола первого этапа, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

5.1.5. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;

5.1.6. отбор участников электронного аукциона;

5.1.7. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и протокола подведения итогов электронного аукциона;

5.1.8. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, запросе предложений;

5.1.9. рассмотрение заявок на участие в запросе котировок, запросе предложений;

5.1.10. определение победителя запроса котировок, запроса предложений;

5.1.11. ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

5.1.12. ведение итогового протокола и протокола проведения запроса предложений;

5.1.13. проверка соответствия участников закупки установленным требованиям в соответствии с ч.8 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

5.2. Наряду со своими основными функциями на Единую комиссию возлагается функция обеспечения (контроля), своевременного осуществления следующих мероприятий:

5.2.1. ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, в запросе котировок, в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

5.2.2. подписания протоколов, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок.

5.3. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI.Права и обязанности членов Единой комиссии

6.1. Члены Единой комиссии обязаны:

6.1.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;

6.1.2. действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и настоящим Положением;

6.1.3. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);

6.1.4. своевременно информировать председателя Комиссии о невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительным причинам;

6.1.5. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

6.1.6. своевременно подписывать протоколы, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок;

6.1.7. принимать решения в пределах своей компетенции;

6.1.8. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур при осуществлении закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации

6.1.9. не проводить переговоры с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявок, окончательных предложений, поданных такими участниками, до выявления победителей указанных определений, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

6.1.10. исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

6.2. Члены Единой комиссии вправе:

6.2.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок или запросе предложений;

6.2.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

6.2.3. проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления и решения.

6.2.4. обращаться к заказчику за разъяснениями по вопросам осуществления закупок;

6.2.5. при необходимости привлекать к своей работе экспертов в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

6.3. Председатель:

6.3.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;

6.3.2. обеспечивает соблюдение настоящего Положения;

6.3.3. объявляет заседание правомочным;

6.3.4. открывает и ведёт заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

6.3.5. объявляет состав Единой комиссии;

6.3.6. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.3.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

6.3.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.3.9. в установленных случаях выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

6.3.10. объявляет победителя конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;

6.3.11. информирует членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе о времени и месте проведения заседаний;

6.3.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.4. Заместитель Председателя Единой комиссии по поручению Председателя осуществляет отдельные его полномочия, предусмотренные п. 6.3.3-6.3.7 настоящего Положения.

6.5. Секретарь Единой комиссии:

6.5.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;

6.5.2. обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

6.5.3. оформляет протоколы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок;

6.5.4. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

VII. Порядок работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на её заседаниях в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.2. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа её членов.

7.3. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.

7.4. Единая комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Единой комиссии, голос председателя, а в его отсутствие заместителя председателя является решающим.

7.5. Принятие решения членами Единой комиссии путём проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7.6. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

VIII. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение № 3
к приказу Управления Федерального казначейства
по Ульяновской области

Ответственные лица за осуществление закупок (контрактные управляющие)

КОСГУ Вид расходов Наименование расходов/Наименование услуг Контрактный управляющий
221 242 Услуги связи Начальник Отдела информационных систем А.В. Шарипов, в период его отсутствия заместитель начальника Отдела информационных систем С.В. Поникар
221 244 Услуги связи (почтовые услуги) Начальник Административного отдела О.Г. Карев, в период его отсутствия заместитель начальника Административного отдела Г.А. Галиулина
222 244 Транспортные услуги Начальник Административного отдела О.Г. Карев, в период его отсутствия заместитель начальника Административного отдела Г.А. Галиулина
223 244 Коммунальные услуги Начальник Административного отдела О.Г. Карев, в период его отсутствия заместитель начальника Административного отдела Г.А. Галиулина
224 242 Арендная плата за пользование имуществом Начальник Отдела информационных систем А.В. Шарипов, в период его отсутствия заместитель начальника Отдела информационных систем С.В. Поникар
224 244 Арендная плата за пользование имуществом Начальник Административного отдела О.Г. Карев, в период его отсутствия заместитель начальника Административного отдела Г.А. Галиулина
225 242 Работы, услуги по содержанию имущества Начальник Отдела информационных систем А.В. Шарипов, в период его отсутствия заместитель начальника Отдела информационных систем С.В. Поникар
225 243 Закупка работ в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (работы, услуги по содержанию имущества) Начальник Административного отдела О.Г. Карев, в период его отсутствия заместитель начальника Административного отдела Г.А. Галиулина
225 244 Работы, услуги по содержанию имущества Начальник Административного отдела О.Г. Карев, в период его отсутствия заместитель начальника Административного отдела Г.А. Галиулина
226 242 Прочие работы, услуги Начальник Отдела информационных систем А.В. Шарипов, в период его отсутствия заместитель начальника Отдела информационных систем С.В. Поникар
226 243 Закупка работ в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (прочие работы, услуги) Начальник Административного отдела О.Г. Карев, в период его отсутствия заместитель начальника Административного отдела Г.А. Галиулина
226 244 Прочие работы, услуги Начальник Административного отдела О.Г. Карев, в период его отсутствия заместитель начальника Административного отдела Г.А. Галиулина
290 244 Прочие расходы Начальник Административного отдела О.Г. Карев, в период его отсутствия заместитель начальника Административного отдела Г.А. Галиулина
310 242 Увеличение стоимости основных средств Начальник Отдела информационных систем А.В. Шарипов, в период его отсутствия заместитель начальника Отдела информационных систем С.В. Поникар
310 244 Увеличение стоимости основных средств Начальник Административного отдела О.Г. Карев, в период его отсутствия заместитель начальника Административного отдела Г.А. Галиулина
340 242 Увеличение стоимости материальных запасов Начальник Отдела информационных систем А.В. Шарипов, в период его отсутствия заместитель начальника Отдела информационных систем С.В. Поникар
340 244 Увеличение стоимости материальных запасов Начальник Административного отдела О.Г. Карев, в период его отсутствия заместитель начальника Административного отдела Г.А. Галиулина


Оказание услуг по открытию и ведению на балансовом счете 40116 "Средства для выплаты наличных денег организациям" банковского счета Начальник Операционного отдела Е.А. Блинкова, в период ее отсутствия заместитель начальника Операционного отдела Ф.Я. Динуллов