Правительство Российской Федерации постановляет:
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2009 г. № 1112
Yi = | Yср |
РБОi |
где:
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на 2010 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670;
Yср - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии устанавливается в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. № 392 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2009 г. № 1152
C i 2010= | ( | K hi ch• | C h ch+ | K ji t• | C j t+ | ( | K i ch+ | K i t | ) | • | C m d+ | ( | K i ts+ | K i p | ) | •M | ) | • | Y i | , | |||
∑ | ∑ | ∑ | |||||||||||||||||||||
h | j | m |
где:
Ci2010 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;
Kich - количество рабочих мест для детей-инвалидов, оснащаемых компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом специфики ограничений здоровья детей-инвалидов и ступени образования. Виды комплектов оборудования (h) определяются в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);
Сhch - средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования (h));
Kit - количество рабочих мест для педагогических работников, оснащаемых компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом ступени образования. Виды комплектов оборудования (j) определяются в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест педагогических работников компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);
Сjt - средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения рабочих j мест педагогических работников (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования (j));
Сmd - средняя стоимость услуг по доставке и установке оборудования и подключению рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников к сети Интернет (рассчитывается для каждого варианта местонахождения рабочего места (m) с учетом уровня развития телекоммуникационной инфраструктуры в населенном пункте - наличия развитой, слабо развитой либо отсутствия телекоммуникационной инфраструктуры);
Kits - количество педагогических работников, для которых проводится обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации;
Kip - количество родителей детей-инвалидов, для которых проводится обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации;
М - средняя стоимость обучения педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе расходы на организационно-методическое обеспечение указанного обучения;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта i Российской Федерации за счет субсидии.