« 16 » июля 2007 г.№  90

Об утверждении типовой программы проверки деятельности Отделений Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

В целях организации проведения комплексных проверок деятельности Отделений Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

приказываю:

  1. Утвердить типовую программу проверки деятельности Отделений Управления Федерального казначейства по Ульяновской области по обеспечению исполнения федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на 2007 год (Приложение №1).
  2. Признать утратившим силу приказ от 22.01.2007 №35 «Об утверждении типовой программы проверки деятельности Отделений Управления Федерального казначейства по Ульяновской области».
  3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Управления Г.М. Яшину.
Руководитель Управления Д.Н. Чугунков

Приложение № 1 к приказу
Управления Федерального
казначейства по Ульяновской
области от 16.07.2007 №90

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА
проверки деятельности Отделений Управления Федерального казначейства по Ульяновской области по обеспечению исполнения федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на 2007 год

Раздел I. Исполнение расходной части федерального бюджета, кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) органом Федерального казначейства

Цель проверки: проверить деятельность Отделения по учету операций со средствами бюджетов и средствами, полученными федеральными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; организацию работы по доведению через отделение лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов федерального бюджета, бюджетных назначений и объемов финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета; организацию работы в режиме функционирования ЕКС.

Вопросы проверки:

1.1 Организация исполнения расходной части федерального бюджета: документы, регламентирующие организацию исполнения расходной части федерального бюджета (наличие графика документооборота, наличие положения об отделе, наличие должностных регламентов работников отдела);

1.2 Соблюдение порядка открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов распорядителям, получателям и иным получателям средств федерального бюджета (далее — клиенты) лицевых счетов для отражения операций по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей, лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, лицевых счетов для учета средств, полученных федеральными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений; полнота и правильность оформления принятых документов для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов клиентов;

соблюдение порядка формирования дел по оформлению лицевых счетов клиентов;

нумерация лицевых счетов клиентов в соответствии со Сводным реестром главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее —реестр бюджетополучателей);

своевременность уведомления налогового органа об открытии, закрытии или переоформлении лицевых счетов клиентов по месту их регистрации, а также направление органам государственных внебюджетных фондов информации, представление которой в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;

правильность ведения Книги регистрации лицевых счетов;

правильность составления и направления заявок на внесение изменений в реестр бюджетополучателей;

1.3 Соблюдение порядка доведения через Отделение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета:

1.4 Организация предварительного и текущего контроля:
обоснованность проведения кассовых операций на лицевых счетах клиентов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета.

1.5 Соблюдение Порядка информационного обмена и обработки платежных документов получателей бюджетных средств в отделениях Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, утвержденного руководителем Управления 21.04.2006, представленных на бумажном носителе и полученных по каналам «СЭДФК».

1.6 Соблюдение установленного порядка осуществления кассовых операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их отражения на соответствующих лицевых счетах получателей средств федерального бюджета.

1.7 Своевременность и правильность отражения на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета дополнительного источника бюджетного финансирования за счет арендной платы и кассовых операций, осуществляемых за счет дополнительного бюджетного финансирования.

1.8 Соблюдение порядка ведения операций на лицевых счетах по учету средств федерального бюджета, открытых заказчикам-застройщикам по стройкам и объектам.

1.9 Соблюдение порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета.

1.10 Правильность оформления платежных документов в соответствии с установленными требованиями.

1.11 Соблюдение правил осуществления операций по обеспечению наличными деньгами получателей средств федерального бюджета:

1.12 Организация работы в соответствии с утвержденным Отделением документооборотом:

1.13 Кассовое обслуживание Отделением исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов):

1.14 Кассовое обслуживание Отделением исполнения бюджета Союзного государства:

1.15 Соблюдение правил исполнения требований судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

1.16 Организация работы Отделения по приостановлению операций по лицевым счетам клиентов:
соблюдение правил приостановления операций по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального казначейства, открытым в Отделении.

1.17 Организация работы Отделения в режиме функционирования единого казначейского счета при кассовом обслуживании исполнения федерального бюджета по минимизации остатков средств федерального бюджета на балансовом счете № 40105 «Средства федерального бюджета».

1.18 Соблюдение порядка проведения операций по завершению исполнения федерального бюджета и бюджета Союзного государства.

1.19 Соблюдение требований Положения о ведении реестров государственных контрактов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 №807.

1.20 Достоверность данных, указанных в разделах 3, 4, 5, 6, 7, 9 Паспорта территориального органа Федерального казначейства.

1.21 Проверка организации работы по выявлению и устранению нарушений, указанных в обзорных письмах Федерального казначейства и Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

1.22 Другие вопросы, возникающие при проведении поверки, в том числе по фактам, требующим их уточнения.

Раздел II. Ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности по исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов)

Цель проверки: проверить полноту и документальную обоснованность ведения бюджетного учета, достоверность и своевременность представляемой Отделением отчетности, правильность ведения бюджетного учета по обеспечению кассового обслуживания федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов).

Вопросы проверки:

2.1 Организация бюджетного учета:

2.2 Соблюдение Порядка информационного обмена и обработки платежных документов получателей бюджетных средств в отделениях Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, утвержденного руководителем Управления 21.04.2006, представленных на бумажном носителе и полученных по каналам «СЭДФК».

2.3 Правильность отражения в бюджетном учете операций по кассовому исполнению федерального бюджета (балансовый счет №40105 «Средства федерального бюджета») в соответствии с документами, подтверждающими выписку банка по поступлениям и произведенным расходам: реестром платежных поручений, платежными поручениям (ф. 0401060);

соответствие данных Справки (ф. 0504833), данным регистров бюджетного учета: Ведомости учета невыясненных поступлений (ф. 0511015), Ведомости учета внутренних расчетов по исполнению бюджета (ф. 0504061), карточкам учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062);

соответствие данных Справки (ф. 0504833), данным регистров бюджетного учета: Журнала по прочим операциям (ф. 0504071), Главной книги (ф. 0504072).

2.3.1 Правильность отражения в бюджетном учете операций по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей в соответствии с документами, подтверждающими отражение операций по учету средств, поступающих в федеральный бюджет от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование: уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей (приложение № 1 к приказу Минфина России от 30.06.2004 №57н), Справкой (ф. 0504833);

соответствие данных Справки (ф. 0504833) данным регистров бюджетного учета: Журнала по прочим операциям (ф. 0504071), Главной книги (ф. 0504072).

2.3.2 Правильность отражения в бюджетном учете операций по учету лимитов бюджетных обязательств в карточках учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062), Справке (ф. 0504833) на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (ф. 0504822), копий договоров на принятые бюджетные обязательства по учитываемым кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

соответствие переданных и полученных лимитов бюджетных обязательств по расходным расписаниям (ф. 0512043) и отраженных в Справке (ф. 0504833) данным регистров бюджетного учета: карточкам учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062), Журнала по прочим операциям (ф. 0504071), Главной книги (ф. 0504072).

2.3.3 Правильность отражения в бюджетном учете операций по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее — бюджетные назначения) в соответствии с документами, подтверждающими отражение этих операций: уведомлениями о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (ф.0512861), карточками учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062), Справкой (ф.0504833);

соответствие проведенных операций с бюджетными назначениями, отраженных в Справке (ф. 0504833) данным регистров бюджетного учета: Журнала по прочим операциям (ф. 0504071), Главной книги (ф. 0504072).

2.4 Правильность отражения в бюджетном учете операций со средствами, полученными федеральными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (балансовый счет &8470; 40503 «Счета предприятий, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации») и средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений (балансовый счет № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений»)в соответствии с документами, подтверждающими выписку банка по поступлениям и произведенным расходам: реестрами платежных поручений, платежными поручениями (ф.0401060);

правильность отражения операций в регистрах бюджетного учета: Справке (ф. 0504833), Ведомости учета невыясненных поступлений (ф. 0511015), Ведомости учета внутренних расчетов по исполнению бюджета (ф. 0504061);

соответствие данных Справки (ф. 0504833), данным регистров бюджетного учета: Ведомости учета невыясненных поступлений (ф. 0511015), Ведомости учета внутренних расчетов по исполнению бюджета (ф. 0504061), Журнала по прочим операциям (ф. 0504071), Главной книги (ф. 0504072).

2.5 Правильность отражения в бюджетном учете операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (балансовый счет №40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»), местных бюджетов(балансовый счет №40204 «Средства местных бюджетов») в соответствии с документами, подтверждающими выписку банка по поступлениям и произведенным расходам:

2.5.1 Правильность отражения в бюджетном учете операций по завершению финансового года на счетах бюджетов:
соответствие данных Справки (ф. 0504833) данным регистров бюджетного учета: Журнала по прочим операциям (ф. 0504071), Главной книги (ф. 0504072).

2.5.2 Правильность отражения в бюджетном учете операций по использованию субсидий (субвенций), предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (местным бюджетам) на основании документов, подтверждающих отражение операций по использованию субсидий (субвенций): реестров платежных поручений, платежных поручений (ф. 0401060) и соответствие их Ведомости по кассовым поступлениям в бюджет (приложение №6 к приказу Федерального казначейства от 22.03.2005 №1н (далее — приказ Федерального казначейства №1н), Ведомости по кассовым выплатам из бюджета (приложение №11 к приказу Федерального казначейства №1н);

соответствие данных Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (ф. 0511009) данным регистров бюджетного учета: Журнала по прочим операциям (ф. 0504071), Главной книги (ф. 0504072);

соответствие данных Отчета об использовании субсидий (субвенций) предоставленных из федерального бюджета субъекту Российской Федерации (местным бюджетам) в соответствии со ст. 49 Федерального закона от 26.12.2005 № 189-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2006 год» данным Главной книги (ф. 0504072).

2.6 Правильность отражения в бюджетном учете операций со средствами, муниципальных образований (балансовый счет № 40703 «Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации») в Справке (ф. 0504833), Сводном реестре поступлений и выбытий средств бюджета (ф. 0511009), Ведомости учета невыясненных поступлений (ф. 0511015) (в случае обслуживания лицевых счетов учреждений) на основании документов, подтверждающих выписку банка по поступлениям и произведенным расходам:

2.7 Правильность отражения в бюджетном учете операций по ведению учетных операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Союзного государства(балансовый счет № 40816 «Средства бюджетов Союзного государства») в соответствии с документами, подтверждающими выписку банка по поступлениям и произведенным расходам:

платежные поручения, мемориальные ордера, кассовые заявки;

соответствие данных сводного мемориального ордера (ф. 0512012) данным многографной карточки (ф. 0512026), оборотным ведомостям (ф.0512024) и Главной книги (ф. 0512013).

2.8 Правильность отражения в бюджетном учете операций по обеспечению наличными деньгами получателей средств бюджетов (балансовый счет № 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателей») на основании документов, подтверждающих выписку банка по операциям с наличными деньгами получателей средств бюджета:

реестров платежных поручений, платежных поручений (ф. 0401060), квитанций к объявлению на взнос наличными (ф. 04020001), сводных заявок на получение наличных денег (ф. 0510033);

соответствие данных Справки (ф. 0504833) по операциям по обеспечению наличными деньгами данным регистров бюджетного учета: Многографной карточки (ф. 0504054), Журнала по прочим операциям (ф. 0504071), Главной книги (ф. 0504072).

2.9 Периодическая и годовая бюджетная отчетность:

2.9.1 соответствие данных бюджетного учета главных книг (ф. 0504072) данным форм 0521418, 0521423, 0521424, 0521440, 0521450, 0521455, 0521462, 0521463;

2.9.2 соответствие данных счетов справки к балансу по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0521440, 0521450, 0521451) данным главных книг;

2.9.3 своевременность представления в Управление Федерального казначейства периодической и годовой отчетности в установленном объеме (формы 402, 403, 415, 0521413, 0521418, 0521423, 0521424, 0521440, 0521450, 0521455, 0521462, 0521463, 0521467);

2.10 Достоверность данных, указанных в разделе 2 Паспорта территориального органа Федерального казначейства.

2.11 Проверка организации работы по выявлению и устранению нарушений, указанных в обзорных письмах Федерального казначейства и Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

2.12 Другие вопросы, возникающие при проведении поверки, в том числе по фактам, требующим их уточнения.

Раздел III. Ведение бюджетного учета исполнения сметы доходов и расходов Отделения

Цель проверки: проверить соблюдение порядка ведения бюджетного учета по исполнению сметы доходов и расходов и составлению бюджетной отчетности; соблюдение Отделением обоснованного, эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности.

Вопросы проверки:

3.1 Организация бюджетного учета:

3.2 Выполнение Отделением полномочий получателя средств федерального бюджета:

3.3 Расчеты с безналичными денежными средствами:

3.4 Кассовые операции:

3.5 Расчеты с подотчетными лицами:

3.6 Учет средств, находящихся в расчетах:

3.7 Расчеты по оплате труда:

3.8 Учет нефинансовых активов:

3.9 Целевое и эффективное использование бюджетных средств:

правильность отнесения затрат на соответствующие коды экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и своевременность отражения записей в учетных регистрах;

обоснованность и правильность использования бюджетных средств, выделенных на строительство, приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;

целесообразность заключения договоров на капитальные вложения, текущий ремонт, поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

наличие проведения конкурсов на размещение заказов.

3.10 Учет капитальных вложений и ремонта:

3.11 Анализ исполнения сметы Отделения:

показатели утвержденных бюджетных назначений по утвержденным бюджетным ассигнованиям, источникам финансирования дефицитов бюджетов в соответствии с бюджетной росписью и показатели исполненных бюджетных назначений по кассовым поступлениям и кассовым выплатам с учетом аналитических данных, а также данных по некассовым операциям;

причина возникновения отклонений кассовых выплат от поступившего объема финансирования;

анализ данных о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало и конец отчетного периода и на конец отчетного финансового года с учетом проведенных заключительных записей по счетам бюджетного учета.

3.12 Периодическая и годовая бюджетная отчетность об исполнении сметы Отделения:

правильность составления и своевременность представления в Управление периодической и годовой отчетности в установленном объеме;

правильность составления и своевременность представления отчетности в налоговые и другие органы;

правильность составления и своевременность представления отчетности в соответствии с пунктом 17 Положения об учете федерального имущества и ведении реестра федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации в соответствующие территориальные управления Росимущества;

согласованность взаимосвязанных показателей отдельных форм отчетности между собой.

3.13 Проверка организации работы по выявлению и устранению нарушений, указанных в обзорных письмах Федерального казначейства и Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

3.14 Другие вопросы, возникающие при проведении поверки, в том числе по фактам, требующим их уточнения.

Раздел IV. Учет операций по внутренним долговым обязательствам

Цель проверки: проверить правильность отражения в бухгалтерском учете операций по погашению внутренних долговых обязательств.

Вопросы проверки:

4.1 Правильность отражения в бухгалтерском учете операций:

по погашению государственного внутреннего долга Российской Федерации (в части выплаты отдельным категориям граждан Российской Федерации предварительной компенсации (компенсации) вкладов (взносов) в организациях государственного страхования (открытого акционерного общества «Российская государственная страховая компания» и обществах системы Росгосстраха);

по погашению расходных обязательств Российской Федерации по реализации мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на Семипалатинском полигоне.

4.2 Другие вопросы, возникающие при проведении проверки, в том числе по фактам, требующим их уточнения.

Раздел V. Состояние внутреннего контроля в Отделении

Цель проверки: проверить состояние внутреннего контроля в Отделении.

Вопросы проверки:

5.1 Наличие утвержденных годовых (квартальных) планов экономической и контрольной работы, а также своевременность исполнения указанных документов.

5.2 Организация Отделением работы по рассмотрению результатов предыдущей комплексной (тематической) проверки и устранению отмеченных нарушений и недостатков. Меры, принимаемые по результатам проверок. Наличие планов мероприятий по реализации результатов проверок. Информации о проделанной работе.

5.3 Взаимодействие Отделения с контрольными, надзорными и правоохранительными органами по контрольной деятельности.

5.4 Ознакомление с материалами проверок (актами, справками) контролирующих органов. Организация Отделением работы по результатам проведенных проверок. Меры, принимаемые по результатам проверок.

5.5 Другие вопросы, возникающие при проведении проверки, в том числе по фактам, требующим их уточнения.

Раздел VI. Правовое обеспечение деятельности Отделения

Цель проверки: организация правового обеспечения деятельности Отделения.

Вопросы проверки:

6.1 Представление интересов Отделения в судах:

принятие Отделением необходимых и достаточных мер на досудебной стадии разрешения споров;

обоснованность позиции Отделения в суде;

совершение Отделением необходимых процессуальных действий в ходе судебного разбирательства;

соблюдение процессуальных сроков;

соблюдение регламента организации и ведения работы по представлению в судебных органах интересов Отделения, утвержденного приказом Управления от 07.12.2006 №102.

6.2 Соблюдение Порядка учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (далее — Порядок):

6.3 Соблюдение Правил приостановления операций по лицевым счетам

распорядителей и получателей средств федерального бюджета, открытых в Отделении:

соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

наличие правовых оснований для направления представлений об устранении нарушения бюджетного законодательства, принятия решений о приостановлении операций и их отмены.

6.4 Соответствие законодательству Российской Федерации договоров, (соглашений), государственных контрактов, заключенных Отделением:

6.5 Оформление прав на недвижимое имущество Отделения:

соблюдение порядка оформления прав на недвижимое имущество;

наличие необходимых документов, устанавливающих права Отделения на недвижимое имущество.

6.6 Соответствие приказов и иных документов Отделения законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации, соблюдение регламента правового обеспечения деятельности Отделения, утвержденного приказом Управления от 07.12.2006 № 102.

6.7 Достоверность данных, указанных в разделе 10 Паспорта территориального органа Федерального казначейства.

6.8 Проверка организации работы по выявлению и устранению нарушений, указанных в обзорных письмах Федерального казначейства и Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

6.9 Другие вопросы, возникающие при проведении поверки, в том числе по фактам, требующим их уточнения.

Раздел VII. Защита сведений, составляющих государственную и служебную тайну

Цель проверки: проверить организацию работы по обеспечению защиты информации ограниченного доступа в Отделении.

Вопросы проверки:

7.1 Организация функционирования системы защиты информации:

наличие приказа о возложении обязанностей администратора безопасности информации и работников, исполняющих функции администратора безопасности;

наличие, полнота и качество отработки организационно-распорядительных документов по защите информации;

7.2 Организации защиты конфиденциальной информации:

7.3 Использование централизованно выделяемых средств защиты информации: эффективность использования средств обработки и/или защиты информации ограниченного доступа.

7.4 Обеспечение контроля за состоянием защиты информации:
устранение замечаний, выявленных в ходе проверок Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области;
сведения о годовых проверках объектов информатизации (акты проверок, отметки в техническом паспорте).

7.5 Организация работы Регионального центра регистрации Уполномоченного удостоверяющего центра Федерального казначейства (РЦР):

проверка ведения поэкземплярного учета средств криптографической защиты информации (Крипто- ПРО CSP версии 2/0) и обеспечение установленного порядка установки участникам ЭД;

соблюдение установленных правил изготовления, выдачи, учета, хранения и использования закрытых ключей ЭЦП, выданных региональным центром регистрации отделения;

соблюдение установленного порядка осуществления функций РЦР (взаимодействие с участниками ЭД, обеспечение взаимодействия с центром сертификации УУЦ).

7.6 Организация внутриобъектового и пропускного режимов:

организация физической охраны (наличие подразделения охраны, количество постов охраны, наличие согласованного «Плана защиты объекта и действий комендатуры при ЧС»);

организация пропускного и внутриобъектового режимов (наличие и выполнение регламентирующих организационно-распорядительных документов, в т.ч. Инструкции об организации пропускного и внутриобьектового режимов в Отделении Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, наличие образцов пропусков и служебных удостоверений, действующих на объекте, списка образцов подписей должностных лиц, имеющих право подписывать пропуска, слепков печатей, перечня помещений, принимаемых под охрану, и списка сотрудников, имеющих право вскрытия(закрытия) помещений с образцами подписей и номеров печатей для опечатывания тубусов с ключами и помещений, списка сотрудников охраняемого объекта с указанием их адресов и телефонов;

обеспеченность техническими средствами охраны, видеонаблюдения, контроля доступа, организация их использования (эксплуатации).

7.7 Выполнение требований регламента использования ресурсов сети Интернет в отделениях Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

7.8 Выполнение требований порядка организации защиты автоматизированных рабочих мест АРМ «СЭД Контролер» в Отделениях Управления Федерального казначейства по Ульяновской области в соответствии с пунктом 1.4. Порядка информационного обмена и обработки платежных документов получателей бюджетных средств в отделениях Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

7.9 Проверка организации обмена электронными документами — наличие договоров, оформленных должным образом приложений к договору об обмене ЭД при организации обмена ЭД с ПБС.

7.10 Проверка выполнения требований обмена ЭД с УФК по Ульяновской области.

7.11 Проверка организации работы по выявлению и устранению нарушений, указанных в обзорных письмах Федерального казначейства и Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

7.12 Другие вопросы, возникающие при проведении поверки, в том числе по фактам, требующим их уточнения.

Раздел VIII. Прикладные информационные системы и информационно-техническая инфраструктура Отделения

Цель проверки: проверить информационно — техническое обеспечение деятельности Отделения.

Вопросы проверки:

8.1 Техническое оснащение Отделения:

8.2 Эксплуатация программного обеспечения (далее — ПО):

наличие и использование информационного обеспечения — баз данных нормативно-справочной информации;

применение в работе централизованного прикладного ПО, с указанием количества рабочих мест, на которых используется каждый вид ПО.

В случае эксплуатации программных средств собственных разработок, проанализировать обоснованность их использования.

8.3 Использование локальных вычислительных сетей (далее — ЛВС): анализ применяемых сетевых устройств, программы и базы данных в сетевом режиме, администрирование ЛВС, санкционирование и разграничение доступа, назначение и хранение паролей, создание и хранение архивных копий.

8.4 Организация работы по телекоммуникационному обмену информацией:

состав и характеристики, используемых программно-технических комплексов;

наличие и соблюдение нормативных и правовых документов (регламентов,инструкций, договоров, соглашений) по порядку передачи информации;

соблюдение порядка оформления и ведения журналов регистрации передаваемой информации, в том числе с использованием электронной цифровой подписи.

соблюдение требований инструкции использования сети Интернет в Отделениях Управления Федерального Казначейства по Ульяновской области, соответствие подключения ПЭВМ Отделения, с которой осуществляется доступ к сети Интернет, схеме подключения.

8.5 Проверка организации работы по выявлению и устранению нарушений, указанных в обзорных письмах Федерального казначейства и Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

8.6 Другие вопросы, возникающие при проведении поверки, в том числе по фактам, требующим их уточнения.

Раздел IX. Кадровая работа

Цель проверки: проверить организацию работы с кадрами в Отделении.

Вопросы проверки:

9.1 Организация подготовки проектов приказов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы;
соблюдение штатной дисциплины;
формирование кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы;
правильность исчисления стажа государственной службы для установления ежемесячных надбавок к должностным окладам гражданских служащих;
обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
соблюдение требований порядка получения, обработки, передачи и защиты персональных данных гражданского служащего;
организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы;
организация и обеспечение проведения аттестации, квалификационных экзаменов гражданских служащих;
организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих.

9.2 Организация работы по рассмотрению писем, заявлений и жалоб трудящихся по кадровым вопросам:

9.3 Учет кадров и ведение делопроизводства по кадрам: наличие, правильность ведения и хранения личных дел работников, трудовых книжек и других документов; оформление и выдача служебных удостоверений.

9.4 Проверка организации работы по выявлению и устранению нарушений, указанных в обзорных письмах Федерального казначейства и Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

9.5 Другие вопросы, возникающие при проведении поверки, в том числе по фактам, требующим их уточнения.

Раздел X. Инженерные системы и материально-техническая база Отделения

Цель проверки: проверить состояние инженерных систем и материально-техническое обеспечение Отделения.

Вопросы проверки:

10.1 Инженерное оснащение Отделения:

обследование здания и помещений;

наличие и использование систем охранно-пожарной сигнализации (пожарного инвентаря), кондиционирования воздуха, телефонной связи, освещения и отопления.

10.2 Материально-техническое оснащение Отделения:

количество, типы и техническое состояние копировально-множительного оборудования находящегося в эксплуатации;

количество и техническое состояние автомобильного транспорта; наличие и потребность в офисной мебели и техническом инвентаре.

10.3 Достоверность данных, указанных в разделе 1 Паспорта территориального органа Федерального казначейства.

10.4 Другие вопросы, возникающие при проведении поверки, в том числе по фактам, требующим их уточнения.

Раздел XI. Проверка состояния документационного обеспечения управления деятельности Отделения

Цель проверки: контроль за состоянием документационного обеспечения управления (далее ДОУ) в Отделении.

Вопросы проверки:

11.1 Проверка наличия приказов руководителя Отделения по организации ДОУ и определения в нем:

ответственного за ДОУ в Отделении;

ответственных за ДОУ в отделах Отделения.

11.2 Отражение в положениях отделов Отделения и в должностных регламентах и инструкциях организующего ДОУ в Отделении, функций по организации ДОУ, исполнительской дисциплины и обеспечения сохранности документов

11.3 При проверке подготовки и оформления приказов и других видов документов Отделения проверяется их соответствие законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации.

11.4 При проверке организации документооборота и исполнения документов контролируется:

11.5 Проверка наличия контроля исполнения документов.

11.6 При проверке организации работы с документами в делопроизводстве контролируется:

11.7 При проверке порядка передачи документов на хранение в архив контролируется:

11.8 При проверке организации работы с документами с пометкой «Для служебного пользования» (далее ДСП) контролируется:

наличие приказа Отделения об организации данного делопроизводства;

порядок учета, хранения, размножения использования документов, дел, изданий, магнитных носителей.

11.9 При проверке организации учета, использования и хранения печатей и штампов контролируется:

наличие журнала оттисков и учета выдачи печатей и штампов;

порядок хранения печатей.

11.10 Проверка организации работы по выявлению и устранению нарушений, указанных в обзорных письмах Федерального казначейства и Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

11.11 Другие вопросы, возникающие при проведении поверки, в том числе по фактам, требующим их уточнения.


И.о. начальника отдела
внутреннего контроля
В.В. Карпов

СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела — главный
бухгалтер отдела бюджетного учета
и отчетности по операциям бюджетов
  Т.В. Тюльбеева
 
Начальник операционного отдела   E.A. Блинкова
 
Начальник отдела кассового
обслуживания исполнения бюджетов
  Т.И. Заворуева
 
Начальник отдела финансового обеспечения   Т.И. Елизарова
 
Начальник отдела расходов   И.Г. Журавлева
 
И.о. начальник отдела режима секретности
и безопасности информации
  Э.В. Бакулин
 
И.о. начальника отдела информационных
технологий
  Д.Е. Крылов
 
Начальник отдела кадров   M.H. Табачинская
 
Начальник юридического отдела   Э.А. Кулакова
 
Начальник административного отдела   А.В. Захаров


«16» июля 2007 года