Перечень типовых наиболее часто задаваемых взыскателями вопросов и ответы на них.

  1. Вопрос: Возможно ли добровольное исполнение судебного акта предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должником?

    Ответ: В соответствии со статьей 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с главой 24.1 Кодекса, которая предусматривает исполнение судебных актов должниками на основании предъявленных в орган Федерального казначейства исполнительных документов. Иного порядка исполнения таких судебных актов не предусмотрено.

  2. Вопрос: Принимаются ли органом Федерального казначейства к исполнению исполнительные документы, выданные на основании определения суда об утверждении мирового соглашения?

    Ответ: Исходя из того, что судебная практика по делам, связанным с возвратами органами Федерального казначейства исполнительных документов с резолютивной частью определения звучащей как «Утвердить мировое соглашение…» является отрицательной, сообщаем, что исполнительные документы с указанием фиксированных сумм в валюте Российской Федерации, подлежащих взысканию с должника, выданные на основании определения об утверждении мирового соглашения, подлежат принятию органами Федерального казначейства в порядке, предусмотренном главой 24.1 БК РФ и организация исполнения осуществляется в установленном порядке, при отсутствии иных замечаний к документам.

  3. Вопрос: Принимаются ли органом Федерального казначейства к исполнению исполнительные документы в случае несоответствия наименования должника, указанного в исполнительном документе, наименованию получателя бюджетных средств, имеющего лицевой счет в органе Федерального казначейства?

    Ответ: В соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполнительный документ возвращается, в том числе, в случае несоответствия предъявленных документов, требованиям, установленным действующим законодательством. Статьей 13 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», установлено, что в исполнительном документе должно быть указано наименование и юридический адрес организации – должника.

    Наименование и адрес юридического лица, согласно статьям 52 и 54 Гражданского кодекса Российской Федерации указывается в учредительных документах юридического лица. Под этим наименованием юридическое лицо регистрируется в едином государственном реестре юридических лиц и ставится на учет в налоговых органах. «Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета», утвержденный Приказом Минфина России от 15 августа 2008 года № 80н, предполагает формирование указанного Реестра на основании учредительных документов, в соответствии с которыми осуществляют свою деятельность органы государственной власти.

    В случае если наименование организации должника в исполнительном листе не соответствует его учредительным документам (и, как следствие, формируемому на основании учредительных документов Реестру), данный исполнительный документ не может быть признан соответствующим требованиям действующего законодательства.

    Соответственно, такие исполнительные документы следует возвращать в соответствии с пунктом 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с разъяснением должнику о возможности обращения в суд, вынесший решение, с заявлением об исправлении допущенных ошибок.

    При этом, следует учитывать сложившуюся негативную судебную практику, согласно которой судебные органы исходят из того, что в случае если у органа Федерального казначейства имеется возможность идентификации должника, возврат исполнительного документа признается незаконным.

    Поэтому возврат исполнительных документов следует производить с учетом правоприменительной практики по конкретным судебным делам. В частности, в случае, если имеется возможность совершенно однозначно идентифицировать должника по исполнительному листу с бюджетополучателем, имеющем лицевой счет в органе Федерального казначейства, исполнительный документ следует принимать к исполнению.

    Критериями идентификации в данном случае будет отсутствие нескольких бюджетополучателей, имеющих наименование, схожее с наименованием должника по исполнительному листу, при незначительности несоответствия наименований и совпадении адреса должника, указанного в исполнительном документе с данными, имеющимися в личном деле бюджетополучателя.

    К незначительным несоответствиям следует относить опечатки и описки в наименовании, отсутствие символа «№», кавычек и иных аналогичных вспомогательных символов, использование не предусмотренных законодательством, но являющихся фактически общепринятыми сокращений, исключающих двоякое толкование, например сокращение Российской Федерации до РФ, использование в наименовании «Инспекция ФНС» вместо ИФНС, и аналогичные несоответствия.

  4. Вопрос: Принимаются ли к исполнению органом Федерального казначейства исполнительные документы, предусматривающие взыскание денежных средств с муниципального образования за счет казны муниципального образования?

    Ответ: Пунктом 4 статьи 242.2 БК РФ установлено, что для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 БК РФ, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования.

    При поступлении исполнительного документа в орган Федерального казначейства, данный документ подлежит возврату.

    В случае отсутствия финансового органа у муниципального образования взыскателю необходимо рекомендовать обратиться в суд с заявлением о разъяснении решения суда в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

  5. Вопрос: Принимаются ли к исполнению органом Федерального казначейства исполнительные документы, предусматривающие взыскание денежных средств в порядке субсидиарной ответственности с муниципального образования за счет казны муниципального образования?

    Ответ: При указании в судебном акте и исполнительном документе наименования органа муниципального образования, который выступает в качестве субсидиарного должника от имени муниципального образования, и при наличии в органе Федерального казначейства открытого лицевого счета получателя средств бюджета такому органу, исполнительный документ подлежит принятию к исполнению в порядке, предусмотренном статьей 242.5 БК РФ.

    В иных случаях исполнительный документ возвращается с указанием взыскателю на необходимость обращения в суд с заявлением о разъяснении порядка исполнения решения суда и определения должника по исполнительному документу.

  6. Вопрос: Кому должен быть направлен запрос – требование администрацией сельского совета (главный распорядитель отсутствует) в случае отсутствия денежных средств необходимых для исполнения исполнительного документа?

    Ответ: В соответствии с п. 4 ст. 242.5 БК РФ при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений.

    При этом, в случае, если должник по исполнительному документу является одновременно главным распорядителем средств соответствующего бюджета, а также в случаях, когда главный распорядитель средств отсутствует при наличии единственного бюджетополучателя, направление запроса-требования не требуется.

  7. Вопрос: На каком лицевом счете осуществляется приостановление операций в случае если должник – бюджетное учреждение финансируется из нескольких уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации?

    Ответ: В статьях 242.3-242.5 указывается, что в случае нарушения должником порядка исполнения исполнительных документов, а также в случае неисполнения в трехмесячный срок требований поступившего исполнительного документа, органы Федерального казначейства приостанавливают до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе Федерального казначейства.

    Таким образом, с учетом того, что в соответствии с главой 24.1 БК РФ, исполнительный документ по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направляется в орган, в котором должнику открыт лицевой счет получателя средств бюджета, операции приостанавливаются по всем лицевым счетам, открытым должнику как получателю бюджетных средств в данном органе Федерального казначейства, вне зависимости от уровня бюджета.

  8. Вопрос: Какой предусмотрен порядок исполнения решения суда в случае следующей формулировки: Взыскать с должника сумму. Взыскивать с такого-то времени из расчета с такой-то суммы определенное количество процентов до исполнения решения. Основания для возврата документов в этом случае? Чей расчет применять, если суд отказывает в разъяснении решения (определения точной суммы расчета)?

    Ответ: В соответствии со статьей 242.1 БК РФ обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. Соответственно, при получении исполнительного документа, содержащего, помимо суммы взыскания, указание на необходимость проведения расчета подлежащей выплате суммы (например, с учетом индексации), исполнительный документ, в случае наличия такой возможности, исполняется только в части указанной в нем «твердой» суммы.

    Частично исполненный исполнительный документ возвращается взыскателю с указанием на то, что полномочия по проведению расчета в части взыскания средств учетом индексации, на органы Федерального казначейства не возложены.

    При этом, отказ суда в разъяснении решения не может являться основанием для произведения расчета органом Федерального казначейства.

  9. Вопрос: Какой порядок установлен для возврата полностью исполненного в части требований денежного характера исполнительного документа, при наличии в нем также неисполненных требований обязывающего характера?

    Ответ: Порядок возврата исполнительного документа, исполненного в части компетенции органа Федерального казначейства, и содержащего требование совершения иных, не предусмотренных главой 24.1 БК РФ действий, прямо действующим законодательством не урегулирован.

    Вместе с тем, согласно нормам БК РФ, возврат исполнительного документа в суд осуществляется в случае его полного исполнения, а также в случаях, предусмотренных пунктом 3.1. статьи 242.1 БК РФ. Иных оснований возврата исполнительного документа в суд не предусмотрено. Поэтому частично исполненный исполнительный документ, по аналогии с пунктом 9 статьи 242.3 БК РФ, возвращается взыскателю с отметкой о частичном исполнении требований и разъяснением причин невозможности исполнения требований в полном объеме.

  10. Вопрос: Имеет ли право орган Федерального казначейства возвратить исполнительный документ в случае, если заявление взыскателя не соответствует установленной Административным регламентом исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2008 № 99н форме?

    Ответ: Форма заявления, предусмотренная указанным Регламентом, введена исключительно для удобства взыскателя. Ни нормами БК РФ, ни Регламентом не предусмотрена обязательность ее соблюдения.

    Возврат исполнительного документа по основаниям несоответствия заявления взыскателя установленной Регламентом форме является нарушением норм действующего законодательства.

  11. Вопрос: Требуется ли предъявление доверенности в том случае, если заявление об исполнении исполнительного документа подписано взыскателем, но в орган Федерального казначейства передано третьим лицом?

    Ответ: Пунктом 2 ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что исполнительный документ направляется судом по просьбе взыскателя либо самим взыскателем. При предъявлении третьим лицом исполнительных документов заявление подписывается представителем взыскателя с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

  12. Вопрос: Подлежат ли принятию к исполнению исполнительные документы, предусматривающие следующую формулировку резолютивной части судебного акта: “Обязать Военный комиссариат области произвести перерасчет пенсии за период с 01.01.1998 исходя из должностного оклада, увеличенного на 25%, взыскав в пользу гражданина сумму задолженности по недополученной пенсии за период...”?

    Ответ: Исполнительные документы с указанной формулировкой не подлежат принятию ввиду того, что п. 1 ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации.

    Рекомендация: необходимо обратиться в суд с соответствующим заявлением (о разъяснении решения, об изменении способа и порядка исполнения решения суда и т.п.)

  13. Вопрос: Можно ли при предъявлении исполнительных документов в органы Федерального казначейства при исполнении судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации руководствоваться положениями Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ “Об исполнительном производстве”?

    Ответ: В соответствии с п. 3 ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для возврата исполнительного документа без исполнения взыскателю является несоответствие документов, поступивших в орган Федерального казначейства, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ “Об исполнительном производстве”

    Поскольку п. 1 ст. 242.1 БК РФ, регламентируя требования к предъявляемым исполнительным документам, отсылает к законодательству Российской Федерации, которое устанавливает требования к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительного документа, не указывая наименования конкретных федеральных законов, Федеральное казначейство может руководствоваться нормами Федерального закона № 229-ФЗ, действующими с 1 февраля 2008 г.

  14. Вопрос: Административным регламентом установлена форма заявления взыскателя. Правомерно ли требование органа Федерального казначейства по заполнению заявления только по установленной форме? Если взыскатель возражает против заполнения указанного заявления, вправе ли орган Федерального казначейства вернуть исполнительные документы взыскателю?

    Ответ: В соответствии с пунктом 3 статьи 242.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ), основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

    Административным регламентом установлена примерная форма заявления взыскателя и не предусмотрен возврат исполнительных документов в связи с тем, что заявление оформлено не по форме, установленной Административным регламентом.

  15. Вопрос: Следует ли возвращать исполнительные документы в случае, если к нему приложена копия судебного акта, заверенная не в соответствии с Инструкцией по делопроизводству (не стоит отметка о дате вступления в законную силу, но в решении сказано, что вступает в законную силу немедленно, не заверена печатью, но в месте прошивки имеется печать и т.д.)?

    Ответ: В соответствии с пунктом 1 статьи 242.1. БК РФ, взыскатель направляет на исполнение исполнительные документы (исполнительный лист, судебный приказ), заявление взыскателя и надлежащим образом заверенную копию судебного акта. Основанием для возврата документов, поступивших на исполнение, в соответствии с пунктом 3 статьи 242.1. БК РФ, является непредставление кого-либо из вышеуказанных исполнительных документов. Порядок надлежащего заверения судебных актов в арбитражных судах установлен пунктом 3.33 Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации, утвержденной Приказом ВАС РФ от 25.03.2004 № 27. Порядок надлежащего заверения судебных актов в судах общей юрисдикции установлен пунктом 7.8. Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 № 36. Согласно вышеуказанным нормативным правовым актам на судебном акте ставится отметка о дате вступлении в законную силу, либо о том, что в законную силу он не вступил. При отсутствии такой отметки судебный акт не может считаться надлежащим образом заверенным и подлежит возврату в соответствии с пунктом 3 статьи 242.1. БК РФ.

  16. Вопрос: Возможно ли добровольное исполнение судебного акта должником?

    Ответ: Порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации установлен главой 24.1. БК РФ. Данный порядок не предусматривает добровольное исполнение судебных актов должниками, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства.

  17. Вопрос: Принимаются ли органом Федерального казначейства к исполнению исполнительные документы, выданные на основании определения суда об утверждении мирового соглашения?

    Ответ: Исходя из того, что судебная практика по делам, связанным с возвратами органами Федерального казначейства исполнительных документов с резолютивной частью определения, звучащей как: «Утвердить мировое соглашение…» является отрицательной, исполнительные документы с указанием фиксированных сумм в валюте Российской Федерации, подлежащих взысканию с должника, выданные на основании определения об утверждении мирового соглашения, подлежат принятию органами Федерального казначейства в порядке, предусмотренном главой 24.1. БК РФ и организация исполнения осуществляется в соответствии с нормами Административного регламента, при отсутствии иных замечаний к документам.

  18. Вопрос: Принимаются ли органом Федерального казначейства к исполнению исполнительные документы в случае несоответствия наименования должника, указанного в исполнительном документе, наименованию получателя бюджетных средств, имеющих лицевой счет в органе Федерального казначейства?

    Ответ: Согласно пункту 1.6 Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 15.08.2008 № 80н (далее Порядок) Сводный реестр ведется Федеральным казначейством в целях централизованного учета участников бюджетного процесса и его использования для обеспечения организации исполнения федерального бюджета. Пунктом 2.1. Порядка установлено, что Сводный реестр содержит реквизиты участников бюджетного процесса, в том числе полное наименование участника бюджетного процесса. Таким образом, в случае несоответствия наименования должника в исполнительном документе наименованию должника как получателя бюджетных средств, орган Федерального казначейства не имеет правовых оснований принимать исполнительный документ о взыскании денежных средств с должника, поскольку данный получатель бюджетных средств не имеет лицевых счетов. В случае поступления в орган Федерального казначейства, данные исполнительные документы возвращаются в связи с отсутствием лицевых счетов получателя бюджетных средств.

  19. Вопрос: Принимаются ли к исполнению органом Федерального казначейства исполнительные документы, предусматривающие взыскание денежных средств с муниципального образования за счет казны муниципального образования?

    Ответ: Пунктом 4 статьи 242.2 БК РФ установлено, что для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 БК РФ, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования. При поступлении исполнительного документа в орган Федерального казначейства, данный документ подлежит возврату. В случае отсутствия финансового органа у муниципального образования взыскателю необходимо рекомендовать обратиться в суд в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

  20. Вопрос: Принимаются ли к исполнению органом Федерального казначейства исполнительные документы, предусматривающие взыскание денежных средств в порядке субсидиарной ответственности с муниципального образования за счет казны муниципального образования?

    Ответ: При наличии открытых лицевых счетов муниципальному образованию в органе Федерального казначейства, исполнительный документ подлежит принятию к исполнению в порядке, предусмотренном статьей 242.5 БК РФ. В случае отсутствия лицевых счетов муниципального образования, но при наличии лицевых счетов финансового органа данного муниципального образования в органе Федерального казначейства взыскателю необходимо рекомендовать обратиться в суд с заявлением о разъяснении решения суда в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. В случае разъяснения решения суда и вынесения соответствующего определения, в котором будет установлено, что взыскание необходимо производить с муниципального образования за счет казны муниципального образования в порядке субсидиарной ответственности в лице финансового органа муниципального образования, исполнительный документ подлежит принятию к исполнению в порядке, предусмотренном статьей 242.5 БК РФ.

  21. Вопрос: После вступления в законную силу судебного акта изменилось наименование бюджетного учреждения – должника. Изменение не связано с реорганизацией. В юридическом деле указанного клиента, заведенном в территориальном органе Федерального казначейства, изменение подтверждено необходимыми документами. Исполнительный документ, выданный на основании указанного судебного акта, предъявлен в установленном порядке в территориальный орган Федерального казначейства, при этом наименование бюджетного учреждения-должника не соответствует наименованию, указанному в сводном реестре. Обязан ли территориальный орган Федерального казначейства в данном случае принять исполнительный документ?

    Ответ: В соответствии со статьей 242.3 БК РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федерального бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 БК РФ, в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств федерального бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Таким образом, предъявленный исполнительный документ, в котором указан должник, не имеющий лицевого счета в органе Федерального казначейства, подлежит возвращению. При наличии информации о том, что должник, указанный в исполнительном документе, на момент предъявления исполнительного документа имеет иное наименование, необходимо довести указанную информацию до взыскателя с рекомендацией обратиться в судебный орган за разъяснением порядка исполнения судебного решения.

  22. Вопрос: Какой предусмотрен порядок исполнения решения суда в случае следующей формулировки: «Взыскать с должника сумму. Взыскивать с такого-то времени из расчета с такой-то суммы определенное количество процентов до исполнения решения. Основания для возврата документов в этом случае. Чей расчет применять, если суд отказывает в разъяснении решения.

    Ответ: В соответствии со статьей 242.1 БК РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. Соответственно, при получении исполнительного документа, содержащего помимо суммы взыскания указание на необходимость проведения расчета подлежащей выплате суммы (например, с учетом индексации), исполнительный документ, в случае наличия такой возможности, исполняется только в части указанной твердой суммы. Частично исполненный исполнительный документ возвращается взыскателю с указанием на то, что полномочия по проведению расчета в части взыскания средств с учетом индексации на органы Федерального казначейства не возложены. При этом отказ суда в разъяснении решения не может являться основанием для произведения расчета органом Федерального казначейства.

  23. Вопрос: вправе ли органы Федерального казначейства возвращать без исполнения исполнительные листы, оформленные и выданные судами в нарушение требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2008 № 579 «О бланках исполнительных листов».

    Ответ: В соответствии с частью 3 статьи 318 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и частью 5 статьи 428 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации формы бланков исполнительных листов, порядок их изготовления, учета, хранения и уничтожения утверждаются Правительством Российской Федерации.

    Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2008 № 579 «О бланках исполнительных листов» (далее - Постановление) установлено, что бланки исполнительных листов вводятся в действие по истечении одного года со дня вступления Постановления в силу. Данный срок истек 14 августа 2009 года. В связи с этим, предъявленный в орган Федерального казначейства исполнительный лист, выданный после указанной выше даты и оформленный в нарушение установленных Постановлением правил, подлежит возврату взыскателю в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.