ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(УФК ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
05.02.2011 |
Ульяновск |
№ 510 |
Об Об организации работы в Управлении Федерального казначейства
по Ульяновской области по исполнению приказа Министерства финансов
Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 23н
«Об утверждении Административного регламента Федерального
казначейства исполнения государственной функции по организации приема
граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных
и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению
ответов заявителям в установленный законодательством Российской
Федерации срок»
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г.
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации», приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 11 марта 2010 г. № 23н
«Об утверждении Административного регламента Федерального
казначейства исполнения государственной функции по организации приема
граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных
и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению
ответов заявителям в установленный законодательством Российской
Федерации срок» (далее — Регламент) приказываю:
- Назначить ответственным за организацию работы по устным
и письменным обращениям граждан в Управлении Федерального
казначейства по Ульяновской области (далее — управление)
в порядке, предусмотренном Регламентом, главного специалиста-эксперта
Административного отдела Н.Е. Афанасьеву, в ее отсутствие ведущего
специалиста-эксперта Административного отдела С.Л. Баннову.
- Назначить ответственным за индивидуальное устное информирование
граждан о порядке исполнения государственной функции по организации
приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных
и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению
ответов заявителям в установленный законодательством Российской
Федерации срок (далее — государственная функция) лично и по
телефону главного специалиста-эксперта Административного отдела
Н.Е. Афанасьеву, в ее отсутствие ведущего специалиста-эксперта
Административного отдела С.Л. Баннову.
- Определить номер специально выделенной телефонной линии
с определителем для индивидуального устного информирования граждан
о порядке исполнения государственной функции в управлении: (8422)
42-75-68.
- Установить следующий график приема письменных обращений граждан
в управлении:
- понедельник — четверг 8.00 — 17.00 (перерыв
12.30 — 13.18);
- пятница 8.00 — 16.00 (перерыв 12.30 — 13.18);
- суббота, воскресенье — выходные дни.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
- Для осуществления приема письменных обращений граждан
и индивидуального устного информирования граждан о порядке
исполнения государственной функции лично определить кабинет № 109
управления.
- Личный прием граждан руководителем управления (заместителями
руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской
области) осуществлять каждый четверг с 14.00 до 16.00
в соответствии с предварительной записью.
- Назначить ответственным за предварительную запись на личный
прием руководителем управления (заместителями руководителя Управления
Федерального казначейства по Ульяновской области) с учетом
их служебного графика лично и по телефону (8422) 42-75-00 старшего
специалиста 3 разряда Административного отдела Н.А. Сафронову, в ее
отсутствие специалиста 1 разряда Административного отдела
А.С. Карпову.
- Назначить ответственным за ведение карточек личного приема граждан
старшего специалиста 3 разряда Административного отдела Н.А. Сафронову,
в ее отсутствие специалиста 1 разряда Административного отдела
А.С. Карпову.
- Назначить ответственным за регистрацию письменных обращений
граждан в управлении и ведение делопроизводства по обращениям
граждан инспектора-делопроизводителя Административного отдела
Л.Н. Малышеву, в ее отсутствие главного специалиста-эксперта
Административного отдела Н.Е. Афанасьеву.
- Начальнику Административного отдела А.В. Захарову в срок
до 25.01.2012 организовать исполнение требований Регламента
к местам исполнения государственной функции:
- разместить в кабинете № 109 информационный стенд;
- оборудовать места исполнения государственной функции системами
кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации;
- предусмотреть в местах исполнения государственной функции
оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования
(туалетов) и хранения верхней одежды граждан;
- оборудовать стульями, столами и обеспечить писчей бумагой
и ручками места для ожидания приема граждан;
- оборудовать места получения информации об исполнении государственной
функции информационным стендом;
- создать условия для обслуживания граждан-инвалидов: оборудовать помещения
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечить
беспрепятственное передвижение и разворот колясок, разместить столы для
инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного
подъезда и поворота колясок.
- Начальнику Отдела ведения федеральных реестров В.А. Резованову,
начальнику Отдела информационных систем А.В. Шарипову в срок
до 28.12.2011 внести изменения в структуру Интернет сайта
управления, дополнив раздел «Обращения граждан и организаций»
следующей информацией:
- сведения о местонахождении управления;
- справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты;
- часы личного приема руководителем управления (заместителями руководителя
Управления Федерального казначейства по Ульяновской области),
установленные настоящим приказом управления;
- перечень типовых, наиболее часто задаваемых вопросов, относящихся
к компетенции управления и ответы на них.
- Главному специалисту-эксперту Административного отдела
Н.Е. Афанасьевой в срок до 28.12.2011 предоставить
в Отдел ведения федеральных реестров (В.А. Резованову) следующие
сведения для размещения на Интернет сайте управления:
- сведения о местонахождении управления;
- справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты;
- часы личного приема, установленные настоящим приказом управления;
- перечень типовых, наиболее часто задаваемых вопросов, относящихся
к компетенции управления и ответы на них.
Сведения об изменении и дополнении указанной информации
предоставлять в течение трех рабочих дней со дня изменения или
дополнения и по мере необходимости.
- Главному специалисту-эксперту Административного отдела
Н.Е. Афанасьевой в срок до 27.01.2012 обеспечить размещение
на информационном стенде управления следующей информации
в соответствии с требованиями Регламента:
- режим работы управления;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан
и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества
и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан
и устное информирование граждан;
- адрес официального сайта управления в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты управления;
- порядок предоставления сведений гражданам в управлении
в установленной сфере деятельности;
- перечень типовых, наиболее часто задаваемых гражданами вопросов,
относящихся к компетенции Федерального казначейства и его
территориальных органов, и ответы на них.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать
дату размещения и подпись руководителя управления (заместителя
руководителя управления).
- Ведущему специалисту-эксперту Административного отдела
С.Л. Банновой, в ее отсутствие главному специалисту-эксперту
Административного отдела Н.Е. Афанасьевой с 10.01.2012 осуществлять
контроль за рассмотрением письменных обращений граждан в управлении
в форме еженедельного направления руководителю управления информации
о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения
обращений граждан.
- Начальнику Отдела ведения федеральных реестров В.А. Резованову
в срок до 28.12.2011 подготовить приказ о внесении
соответствующих изменений в Регламент информационной и технической
поддержки Интернет сайта управления, утвержденного приказом управления.
- Начальнику Административного отдела А.В. Захарову в срок
до 27.01.2012 внести соответствующие изменения в приказы управления
от 16 февраля 2009 г. № 34 «Об организации
работы с обращениями граждан (предложения, заявления, жалобы),
обращениями взыскателей (граждан и представителей организаций)
по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания
на средства федерального бюджета по денежным обязательствам
федеральных бюджетных учреждений и установлении графика работы
с взыскателями в Управлении Федерального казначейства
по Ульяновской области», от 16 февраля 2009 г.
№ 35 «Об организации личного приема заявителей
должностными лицами Управления Федерального казначейства по Ульяновской
области по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение
взыскания на средства федерального бюджета по денежным
обязательствам федеральных бюджетных учреждений», от 26 июня
2006 г. № 59 «Об утверждении Регламента УФК
по Ульяновской области» в редакции приказа от 11 января
2009 г. № 3 с изменениями, в Положение
об Административном отделе, должностные регламенты и инструкции
сотрудников Административного отдела.
- Начальнику Административного отдела А.В. Захарову контролировать
работу сотрудников Административного отдела, а сотрудникам
Административного отдела, в обязанности которых в соответствии
с должностными регламентами или инструкциями входят функции
по организации работы по устным и письменным обращениям
граждан, выполнять эту работу в порядке, предусмотренном
Регламентом.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя руководителя Управления Федерального казначейства
по Ульяновской области А.В. Бауэра.
Руководитель управления |
Д.Н. Чугунков |