С 31.07.2020 вступает в силу новый Порядок реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей (далее — Порядок реализации функций УЦ), утвержденный приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н, ознакомиться с текстом которого можно на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

В этой связи выдача Сертификатов ключей проверки электронной подписи (далее — Сертификатов) Удостоверяющим центром Федерального казначейства участникам бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленным подразделениям), юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (их обособленным подразделениям), и крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств с 31.07.2020 будет осуществляться в строгом соответствии с указанным Порядком реализации функций УЦ, включая следующие особенности:

  • из комплекта документов, необходимого для создания сертификата исключены копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата, согласие на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность владельца сертификата, при этом документ, подтверждающий правомочие обращаться за получением сертификата по-прежнему представляется и хранится в Управлении;
  • исключена возможность представления заявления на выдачу сертификата и получения сертификата за его владельца уполномоченным лицом.

Для получения с 31.07.2020 сертификатов и средства электронной подписи, обеспечивающего возможность создания ключа ЭП и ключа проверки ЭП заключение договора (Соглашения) о присоединении к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства не требуется.