ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ОТДЕЛЕНИЕ ПО ТЕРЕНЬГУЛЬСКОМУ РАЙОНУ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ
проведения семинара-совещания по итогам комплексной проверки деятельности Отделения по Тереньгульскому району Управления Федерального казначейства по Ульяновской области за 2008 год и январь-февраль 2009 года с участием представителей Управления и Отделений по Сенгилеевскому, Майнскому, Кузоватовскому, Цильнинскому, Ульяновскому, Тереньгульскому районам УФК по Ульяновской области

09.04.2009 р.п. Тереньга № 1

Председатель – А.М. Фатенков

Секретарь – А.С.Макарова

Присутствовали: 24 человека (регистрационный лист прилагается)

Повестка дня.

Рассмотрение итогов комплексной проверки деятельности Отделения по Тереньгульскому району Управления Федерального казначейства по Ульяновской области за 2008 год и январь-февраль 2009 года (план проведения семинара-совещания по итогам комплексной проверки деятельности Отделения по Тереньгульскому району Управления Федерального казначейства по Ульяновской области прилагается).

Перед началом совещания руководитель Отделения по Тереньгульскому району А.М. Фатенков кратко ознакомил присутствующих с деятельностью Отделения. Он сказал, что в Отделении на сегодняшний день работает 14 государственных гражданских служащих и 2 работника младшего обслуживающего персонала. Средний возраст государственных гражданских служащих 38 лет. Средняя заработная плата государственных гражданских служащих в 2008 году составила 15.0 тыс.рублей. Всего в Отделении по состоянию на 01.01.2008 г. обслуживалось 58 получателей средств, открыто лицевых счетов – 99, в том числе:

Составляется 11 главных книг, в том числе: 7 главных книг по местному бюджету, 2 главные книги по федеральному бюджету, 1 главная книга по исполнению сметы, 1 главная книга по исполнению бюджета субъекта. В 2008 году поступило средств федерального бюджета - 89 млн. рублей, средств бюджета субъекта – 27 млн. рублей, средств местных бюджетов – 404 млн. рублей из них 15,3 млн. осталось на остатках муниципальных образований на 01.01.2009г.

Было принято 12 исполнительных документов на сумму 1768299,51 руб.

Исполнено 4 исполнительных документа на сумму 426208,56 руб.

Находилось на исполнении 3 исполнительных документа на сумму 19002,1 руб.

Возращено 7 исполнительных документов на сумму 1031599,37 руб.

Частично исполнен 1 документ на сумму 51997,75 и в связи с отзывом исполнительного документа взыскателем возвращен в сумме 196475,70 руб.

СЛУШАЛИ:

  1. М.Е. Костюнина, начальника отдела внутреннего контроля Управления.

    Открывая семинар – совещание, он сообщил, что уже стало традицией проведения подобных мероприятий по результатам комплексных проверок Отделений. Он доложил о результатах комплексной проверки деятельности Отделения по Тереньгульскому району Управления Федерального казначейства по Ульяновской области по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2008 год и январь-февраль 2009 года.

    Материалы проверки Отделения по Тереньгульскому району были рассмотрены на заседании Контрольного Совета Управления, на котором были заслушаны руководитель Отделения А.М. Фатенков и заместитель руководителя С.А. Барабанова. Руководителем Отделения были представлены объяснения по фактам выявленных в ходе проведения проверки нарушений и план мероприятий по их устранению.

    В Отделении по Тереньгульскому району основные нарушения были по смете и расходам, поэтому семинар сегодня проводится на эту тему для того, чтобы акцентировать внимание на данные вопросы.

  2. Е.К. Пикову, специалиста 2 разряда отдела расходов и операций Отделения по Тереньгульскому району.

    Она доложила о новом порядке санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 № 87н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета».

  3. Н.А. Исаеву, главного казначея отдела расходов и операций Отделения по Тереньгульскому району.

    Она доложила об организации работы с исполнительными документами в органах Федерального казначейства в соответствии с требованиями, установленными приказом Федерального казначейства от 26.09.2007 № 5н «О Порядке ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2008 № 99н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений».

  4. Е.П. Каткову, старшего казначея отдела расходов и операций Отделения по Тереньгульскому району.

    Она доложила об основных изменения в классификации операций сектора государственного управления в 2009 году в соответствии с требованиями, установленными приказом Минфина России от 25.12.2008 № 145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (в части применения подстатей: 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ; 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ; 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ; 290 «Прочие расходы»; 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»).

  5. С.А. Барабанову, заместителя руководителя Отделения по Тереньгульскому району.

    Она доложила об особенностях открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов клиентам-участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в соответствии с требованиями, установленными приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н «Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами».

  6. В.И.Кузьмину, главного казначея отдела бюджетного учета и отчетности Отделения по Тереньгульскому району.

    Она доложила о порядке оформления путевых листов в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» и приказами Управления от 17.06.2008 № 29-а/х «О Порядке эксплуатации автотранспорта, норме расхода топлива и лимита пробега автотранспорта в год», от 30.09.2008 № 68-а/х «Об усилении контроля за использованием служебного автотранспорта».

  7. А.П.Куликову, начальника отдела - главного бухгалтера отдела бюджетного учета и отчетности Отделения по Тереньгульскому району.

    Она доложила об Основных принципах Порядка расходования средств на финансирование капитального строительства и ремонт в соответствии с требованиями, установленными приказами Управления от 04.06.2008 № 26-а/х и от 17.10.2008 № 70-а/х.

  8. Е.В.Курылеву, главного специалиста-эксперта отдела расходов и операций Отделения по Тереньгульскому району.

    Она доложила о настройке политики безопасности на серверах ЛВС в Отделениях Управления в соответствии с требованиями, установленными Порядком настройки безопасности контроллера домена, утвержденным руководителем управления 13.03.2006 и Положением о разрешительной системе доступа исполнителей к информации в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области и отделениях Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, утвержденным приказом Управления 19.05.2008 № 62.

  9. А.С.Макарову, специалиста 3 разряда Отделения по Тереньгульскому району.

    Она доложила о порядке обмена документами между отделениями и Центрами правового сопровождения согласно требованиям, установленным приказами Управления от 27.12.2007 № 130 «Об утверждении Порядка документооборота в ходе правового сопровождения деятельности отделений между отделениями и Центрами, Центрами и начальником юридического отдела Управления Федерального казначейства по Ульяновской области», от 11.11.2007 № 111 «Об организации правового обеспечения деятельности УФК по Ульяновской области и отделений УФК по Ульяновской области» и от 27.02.2009 № 39 «Об утверждении Порядка работы с документами в прикладном программном обеспечении Автоматизированной системы документооборота «LanDocs» в отделениях Управления Федерального казначейства по Ульяновской области».

ВЫСТУПИЛИ:

  1. М.Е. Костюнин, начальник отдела внутреннего контроля Управления.

    Подводя итоги, он сообщил, что на проводимом семинаре – совещании ещё раз были проработаны требования основных инструкций, которые применяют в своей работе органы Федерального казначейства при осуществлении расходования средств, осуществления бюджетного учета исполнения сметы доходов и расходов (бюджетной сметы) органов Федерального казначейства, а также вопросы по другим направлениям деятельности отделений.

    Он поблагодарил всех участников семинара – совещания за подготовку и участие в его проведении и пожелал дальнейшей плодотворной работы в деятельности органов Федерального казначейства Ульяновской области.

На заданные вопросы ответили представители Управления.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Принять к сведению информацию выступивших участников совещания по итогам комплексной проверки деятельности Отделения по Тереньгульскому району Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.
  2. Постоянно осуществлять работу строго в соответствии с нормативными документами.
  3. Продолжить практику проведения «кустовых» семинаров – совещаний по результатам проведения комплексных проверок отделений Управления.

 

 

Председатель: А.М. Фатенков
Секретарь А.С. Макарова

Регистрационный лист участников семинара-совещания по итогам комплексной проверки деятельности Отделения по Тереньгульскому району Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

№ п/п Ф.И.О. Занимаемая должность
I. УФК по Ульяновской области
1 Костюнин Михаил Евгеньевич Начальник отдела внутреннего контроля
2 Кулакова Эльмира Абдуллаевна Начальник юридического отдела
II. Ульяновский район
3 Соснина Татьяна Николаевна Начальник отдела бюджетного учета и отчетности
4 Хисамова Альфия Шамильевна Главный казначей отдела расходов
III. Майнский район
5 Алексеевская Галина Александровна Заместитель руководителя отделения
6 Илларионова Вера Николаевна Казначей отдела бюджетного учета и отчетности
7 Савичева Светлана Алексеевна Специалист 1 разряда отдела бюджетного учета и отчетности
IV. Сенгилеевский район
8 Вякулина Валентина Анатольевна Заместитель руководителя Отделения – начальник отдела расходов
9 Нефедова Галина Ивановна начальник отдела бюджетного учета и отчетности-главный бухгалтер
10 Маркова Галина Федоровна старший бухгалтер отдела бюджетного учета и отчетности
V. Цильнинский район
11 Константинова Ольга Викторовна Заместитель руководителя Отделения
12 Бобылева Лидия Михайловна Начальник отдела бюджетного учета и отчетности
VI. Кузоватовский район
13 Андоськина Татьяна Манвеловна Начальник отдела бюджетного учета и отчетности
14 Башарова Ольга Анатольевна Начальник отдела расходов и операций
15 Крайнов Дмитрий Владимирович Специалист 1 разряда отдела расходов и операций
VII. Тереньгульский район
16 Фатенков Александр Михайлович Руководитель Отделения
17 Барабанова Светлана Александровна Заместитель руководителя отделения
18 Куликова Антонина Петровна Начальник отдела бюджетного учета и отчетности – главный бухгалтер
19 Кузьмина Вера Ивановна Главный казначей отдела бюджетного учета и отчетности
20 Исаева Наталья Андраниковна Главный казначей отдела расходов и операций
21 Каткова Евгения Перфиловна Старший казначей отдела расходов и операций
22 Курылева Елена Владимировна Главный специалист-эксперт отдела расходов и операций
23 Пикова Екатерина Константиновна Специалист 2 разряда отдела расходов и операций
24 Макарова Анна Сергеевна Специалист 3 разряда