22 сентября 2009 г. Постановлением Правительства Российской Федерации № 754 утверждено Положение «О системе межведомственного электронного документооборота» (кратко — СМЭВ), в котором определено, что межведомственный электронный документооборот представляет собой взаимодействие информационных систем электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов.

Одна из основных проблем во взаимодействии между информационными системами различных ведомств заключается в том, что эти системы построены на различных платформах, имеют самую разную архитектуру и форматы данных. А так как в создание этих систем уже вложены большие средства и унифицировать сами аппаратно-программные комплексы уже поздно, ставится задача унифицировать форматы, в которых ведомственные системы, и в первую очередь системы электронного документооборота (СЭД), которые осуществляют загрузку и выгрузку данных и документов.

Этап стандартизации требований связан с принятием Распоряжения Правительства РФ от 02.10.2009 № 1403-р "Об утверждении Технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО) с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти". В соответствии с установленными Требованиями в федеральных органах исполнительной власти были разработаны программные модули — "адаптеры", которые обеспечили загрузку и выгрузку документов из ведомственных СЭД в формат, установленный для обмена документами в МЭДО. Требования к организации обмена электронными документами также были закреплены в вышедшем в конце 2010 г. ГОСТ Р 53898-2010 "Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению".

Система межведомственного электронного взаимодействия требует создания аналогичных программных модулей в ведомственных СЭД, только теперь уже для обработки запросов граждан и юридических лиц, поступающих через единый портал государственных и муниципальных услуг. Поэтому в рамках Плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 12.02.2011 № 176-р, была поставлена задача определения требований к системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти.

7 июля 2010 года принят федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором ст. 21 определено, что единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг.

24 октября 2011 г. Постановлением Правительства Российской Федерации № 861 утверждено Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивает:

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является оператором единого портала.

Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным органом по ведению информационного ресурса федерального реестра.

Для предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также услуг учреждений (организаций) с использованием единого портала обеспечиваются:

Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. № 451 информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Порядок регистрации и авторизации заявителя на едином портале устанавливается оператором единого портала (Министерством связи и массовых коммуникаций России) по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

В порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием единого портала осуществляется с применением электронной подписи.

Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием единого портала, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.

Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов.

Порядок разработки интерактивных форм и их размещения на едином портале устанавливается оператором единого портала.

Направление принятых на едином портале заявлений и документов в информационные системы федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), предоставляющих услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Порядок осуществления уплаты заявителем в электронной форме с использованием единого портала государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг устанавливается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Федеральным казначейством.

Приказом Федерального казначейства от 29 июня 2011 г. № 252 утверждены Правила оказания Федеральным казначейством информационных услуг по учету начислений и фактов оплаты физическими и юридическими лицами государственных пошлин, денежных платежей (штрафов) и сборов в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. № 442-р "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде" и протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 22 марта 2011 г. № 4.

Приказом № 252 определен Порядок взаимодействия при оказании Федеральным казначейством информационных услуг по учету начислений и фактов оплаты физическими и юридическими лицами государственных пошлин, денежных платежей (штрафов) и сборов.

Предлагаем Вам рассмотреть схемы, представляющие:

Предусмотрены следующие варианты взаимодействия:

Первый вариант — при котором кредитные организации на основании полученного от физического или юридического лица платежного документа осуществляют перечисление средств на счета управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее — УФК) и направляют Оператору информационной системы (УФК) информацию о платеже с указанием единого идентификатора физического или юридического лица или альтернативного идентификатора физического лица.

УФК, как оператор информационной системы, на основании зарегистрированной информации о платежах, полученной от кредитных организаций, направляет соответствующую информацию через СМЭВ или систему электронного документооборота Федерального казначейства СЭД администратору доходов бюджета.

УФК, как оператор информационной системы, размещает информацию о платежах, полученную от кредитных организаций, на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

Кредитные организации направляют в территориальное учреждение Банка России Сводное платежное поручение на общую сумму платежей в бюджетную систему Российской Федерации в порядке, установленном Банком России, или платежное поручение, сформированное по каждому платежу физического или юридического лица. Территориальное учреждение Банка России осуществляет зачисление средств на счета УФК и направляет в УФК информацию о платежах (банковская выписка и Извещения с информацией из платежных документов физических или юридических лиц).

УФК осуществляет обработку и распределение поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и отражает поступления на лицевых счетах администраторов доходов бюджета. УФК на основании зарегистрированной информации о зачислениях, полученной от территориального учреждения Банка России, направляет соответствующую информацию Оператору информационной системы для размещения информации в хранилище данных. Оператор информационной системы на основании зарегистрированной информации о зачислениях, полученной от территориального учреждения Банка России, направляет соответствующую информацию через СМЭВ (СЭД) администратору доходов бюджета.

УФК, как оператор информационной системы, размещает информацию о зачислениях (в случае отсутствия информации о платежах) на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

В случае необходимости администратор доходов бюджета осуществляет уточнение платежей, зачислений, единый идентификатор физического или юридического лица (альтернативный идентификатор физического лица) по которым не был указан или был указан некорректный единый идентификатор физического или юридического лица (альтернативный идентификатор физического лица). Информация об уточнении платежей, зачислений направляется администратором доходов бюджета через СМЭВ (СЭД) в хранилище данных Оператора информационной системы.

УФК, как оператор информационной системы, на основании зарегистрированной информации об уточнении платежей, зачислений, полученной от кредитных организаций, администраторов доходов бюджетов, размещает соответствующую уточненную информацию на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

Второй вариант — осуществление авансовых платежей по требованию администраторов доходов бюджетов (зарегистрированного администратором доходов бюджета заявления физического или юридического лица на предоставление государственной услуги) с хранением информации о начислениях, платежах, зачислениях Оператором информационной системы.

Администратор доходов бюджета обрабатывает заявление на предоставление государственной услуги, оформленное физическим или юридическим лицом на Портале государственных услуг, и, в случае его принятия, формирует квитанцию на оплату с указанием уникального идентификатора начисления и единого идентификатора физического или юридического лица (альтернативного идентификатора физического лица) и передает соответствующую информацию через СМЭВ (СЭД) в хранилище данных Оператора информационной системы.

УФК, как оператор информационной системы, размещает квитанцию на оплату (далее — информация о начислении) на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

Кредитные организации, в случае наличия соответствующего соглашения Оператора информационной системы с кредитными организациями, при обращении физического или юридического лица с запросом о предоставлении информации о задолженности по оплате услуг (наличии неоплаченного начисления), направляют соответствующий запрос о предоставлении информации о задолженности по оплате услуг (наличии неоплаченного начисления) физического или юридического лица Оператору информационной системы. При этом в запросе о предоставлении информации о задолженности по оплате услуг (наличии неоплаченного начисления) физического или юридического лица должны быть указаны уникальный идентификатор начисления или единый идентификатор физического или юридического лица (альтернативный идентификатор физического лица). Оператор информационной системы на основании имеющейся информации о задолженности по оплате услуг (наличии неоплаченного начисления или наличии частично оплаченного начисления) соответствующего физического или юридического лица формирует и направляет соответствующую информацию в кредитную организацию.

На основании полученной от Оператора информационной системы информации о задолженности по оплате услуг (наличии неоплаченного начисления или наличии частично оплаченного начисления) физического или юридического лица кредитные организации формируют и представляют физическому или юридическому лицу платежный документ на оплату услуги.

Кредитные организации на основании полученного от физического или юридического лица платежного документа осуществляют перечисление средств на счета УФК и направляют Оператору информационной системы информацию о платеже с указанием уникального идентификатора начисления и единого идентификатора физического или юридического лица (альтернативного идентификатора физического лица).

УФК, как оператор информационной системы, на основании зарегистрированной информации о начислениях и информации о платежах, полученной от кредитных организаций, осуществляет квитирование начислений и проведенных платежей, направляет результаты квитирования начислений и платежей через СМЭВ (СЭД) главному администратору доходов бюджета (администратору доходов бюджета).

УФК, как оператор информационной системы, на основании зарегистрированной информации о начислениях и информации о платежах, полученной от кредитных организаций, размещает результаты квитирования начислений и платежей на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

Кредитные организации направляют в территориальное учреждение Банка России Сводное платежное поручение на общую сумму платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в порядке, установленном Банком России, или платежное поручение, сформированное по каждому платежу физического или юридического лица. Территориальное учреждение Банка России осуществляет зачисление средств на счета УФК и направляет в УФК информацию о зачислениях (банковская выписка и Извещения с информацией из платежных документов физических или юридических лиц).

УФК осуществляет обработку и распределение поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и отражает поступления на лицевых счетах администраторов доходов бюджета. УФК на основании зарегистрированной информации о зачислениях, полученной от территориального учреждения Банка России, направляет соответствующую информацию Оператору информационной системы для размещения информации в хранилище данных. Оператор информационной системы на основании зарегистрированной информации о зачислениях, полученной от территориального учреждения Банка России, направляет соответствующую информацию через СМЭВ (СЭД) администратору доходов бюджета.

УФК, как оператор информационной системы, размещает информацию о зачислениях (в случае отсутствия информации о платежах) на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

В случае необходимости администратор доходов бюджета осуществляет уточнение платежей, зачислений, единый идентификатор физического или юридического лица (альтернативный идентификатор физического лица) или уникальный идентификатор начисления по которым не был указан или был указан некорректный единый идентификатор физического или юридического лица (альтернативный идентификатор физического лица) или уникальный идентификатор начисления. Информация об уточнении платежей, зачислений направляется администратором доходов бюджета через СМЭВ (СЭД) в хранилище данных Оператора информационной системы.

УФК, как оператор информационной системы, на основании зарегистрированной информации об уточнении платежей, зачислений, полученной от кредитных организаций, администраторов доходов бюджетов, повторно квитирует уточненные платежи, зачисления с начислениями и размещает соответствующую уточненную информацию на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

Третий вариант — осуществление платежей в соответствии с документом о начислении, оформленном администратором доходов бюджета.

Администратор доходов бюджета формирует документ о начислении по оплате услуг и передает его непосредственно физическому или юридическому лицу. Информация о начислении с указанием единого идентификатора физического или юридического лица (альтернативного идентификатора физического лица) и уникального идентификатора начисления передается администратором доходов бюджета через СМЭВ (СЭД) в хранилище данных Оператора информационной системы.

УФК, как оператор информационной системы, размещает информацию о начислении на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

Кредитные организации, в случае наличия соответствующего соглашения Оператора информационной системы с кредитными организациями, при обращении физического или юридического лица с запросом о предоставлении информации о задолженности по оплате услуг (наличии неоплаченного начисления), направляют соответствующий запрос о предоставлении информации о задолженности по оплате услуг (наличии неоплаченного начисления) физического или юридического лица Оператору информационной системы. При этом в запросе о предоставлении информации о задолженности по оплате услуг (наличии неоплаченного начисления) физического или юридического лица должны быть указаны уникальный идентификатор начисления или единый идентификатор физического или юридического лица (альтернативный идентификатор физического лица). Оператор информационной системы на основании имеющейся информации о задолженности по оплате услуг (наличии неоплаченного начисления или наличии частично оплаченного начисления) соответствующего физического или юридического лица формирует и направляет соответствующую информацию в кредитную организацию.

На основании полученной от Оператора информационной системы информации о задолженности по оплате услуг (наличии неоплаченного начисления или наличии частично оплаченного начисления) физического или юридического лица кредитные организации формируют и представляют физическому или юридическому лицу платежный документ на оплату услуг.

Кредитные организации на основании полученного от физического или юридического лица платежного документа осуществляют перечисление средств на счета УФК и направляют Оператору информационной системы информацию о платеже с указанием уникального идентификатора начисления и единого идентификатора физического или юридического лица (альтернативного идентификатора физического лица).

УФК, как оператор информационной системы, на основании зарегистрированной информации о начислениях и информации о платежах, полученной от кредитных организаций, осуществляет квитирование начислений и проведенных платежей, направляет результаты квитирования начислений и платежей через СМЭВ (СЭД) главному администратору доходов бюджета (администратору доходов бюджета).

УФК, как оператор информационной системы, размещает результаты квитирования начислений и платежей на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

Кредитные организации направляют в территориальное учреждение Банка России Сводное платежное поручение на общую сумму платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в порядке, установленном Банком России, или платежное поручение, сформированное по каждому платежу физического или юридического лица. Территориальное учреждение Банка России осуществляет зачисление средств на счета УФК и направляет в УФК информацию о зачислениях (банковская выписка и Извещения с информацией из платежных документов физических или юридических лиц).

УФК осуществляет обработку и распределение поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и отражает поступления на лицевых счетах администраторов доходов бюджета. УФК на основании зарегистрированной информации о зачислениях, полученной от территориального учреждения Банка России, направляет соответствующую информацию Оператору информационной системы для размещения информации в хранилище данных. Оператор информационной системы на основании зарегистрированной информации о зачислениях, полученной от территориального учреждения Банка России, направляет соответствующую информацию через СМЭВ (СЭД) администратору доходов бюджета.

УФК, как оператор информационной системы, размещает информацию о зачислениях (в случае отсутствия информации о платежах) на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

В случае необходимости администратор доходов бюджета осуществляет уточнение платежей, зачислений, единый идентификатор физического или юридического лица (альтернативный идентификатор физического лица) или уникальный идентификатор начисления по которым не был указан или был указан некорректный единый идентификатор физического или юридического лица (альтернативный идентификатор физического лица) или уникальный идентификатор начисления. Информация об уточнении платежей, зачислений направляется администратором доходов бюджета через СМЭВ (СЭД) в хранилище данных Оператора информационной системы.

УФК, как оператор информационной системы, на основании зарегистрированной информации об уточнении платежей, зачислений, полученной от кредитных организаций, администраторов доходов бюджетов, повторно квитирует уточненные платежи, зачисления с начислениями и размещает соответствующую уточненную информацию на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

Четвертый вариант — осуществление платежей с направлением запроса информации о начислениях Оператором информационной системы администраторам доходов бюджетов.

Администратор доходов бюджета вправе разместить информацию о начислении, содержащую уникальный идентификатор начисления и единый идентификатор физического или юридического лица (альтернативный идентификатор физического лица) через Оператора информационной системы с использованием СМЭВ на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

В случае наличия соответствующего соглашения с кредитными организациями, физическое или юридическое лицо вправе обратиться к кредитным организациям с запросом о предоставлении информации о начислениях, сформированных администраторами доходов бюджетов. При этом в запросе о предоставлении информации о задолженности по оплате услуг (наличии неоплаченного начисления) физического или юридического лица должны быть указаны уникальный идентификатор начисления или единый идентификатор физического или юридического лица (альтернативный идентификатор физического лица).

Кредитные организации направляют запрос о предоставлении информации о начислениях физического или юридического лица через Оператора информационной системы соответствующему администратору доходов бюджета.

Администратор доходов бюджета, получив с использованием СМЭВ запрос о предоставлении информации о начислениях, формирует информацию о начислениях соответствующего физического или юридического лица на основании имеющейся в собственном хранилище данных информации в части, не противоречащей законодательной и нормативной правовой базе Российской Федерации, и направляет сформированную информацию с использованием СМЭВ через Оператора информационной системы в кредитную организацию.

На основании информации о начислениях, полученной от администратора доходов бюджета через Оператора информационной системы, кредитные организации формируют и представляют физическому или юридическому лицу платежный документ.

Кредитные организации на основании полученного от физического или юридического лица платежного документа осуществляют перечисление средств на счета УФК и направляют администратору доходов бюджета с использованием СМЭВ через Оператора информационной системы информацию о платеже с указанием единого идентификатора физического или юридического лица (альтернативного идентификатора физического лица) и (или) единого идентификатора начисления в случае, если такие идентификаторы были указаны в платежном документе.

Кредитные организации направляют в территориальное учреждение Банка России Сводное платежное поручение на общую сумму платежей в бюджетную систему Российской Федерации в порядке, установленном Банком России, или платежное поручение, сформированное по каждому платежу физического или юридического лица. Территориальное учреждение Банка России осуществляет зачисление средств на счета УФК и направляет в УФК информацию о зачислениях (банковская выписка и Извещения с информацией из платежных документов физических или юридических лиц).

УФК осуществляет обработку и распределение поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и отражает поступления на лицевых счетах администраторов доходов бюджета. Информация о состоянии лицевых счетов передается администраторам доходов бюджетов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Администратор доходов бюджета вправе разместить информацию о начислениях, платежах, зачислениях через Оператора информационной системы с использованием СМЭВ на Портале государственных услуг (в личном кабинете физического или юридического лица на основании соответствующего запроса от Портала государственных услуг).

В соответствии с Приложением № 5 к Приказу Минфина России от 24.11. 2004 № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации» информация, идентифицирующая плательщика средств, получателя средств и платеж, указываемая в расчетных документах в соответствии с приложениями № 1 — 4 к настоящему Приказу, является обязательной к заполнению при наличии в поле 101 расчетного документа двузначного показателя статуса, который определяет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, иное физическое лицо — клиента банка (владельца счета), кредитную организацию, организацию федеральной почтовой связи, орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющий администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации, непосредственно оформивших расчетный документ.

При заполнении платежного поручения на перечисление платежей физических лиц в поле 101 должно быть указано одно из следующих значений статуса: налогоплательщик (плательщик сборов) — иное физическое лицо — клиент банка (владелец счета) ("13"), кредитная организация (ее филиал), оформившая расчетный документ на общую сумму на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, таможенных платежей и иных платежей, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета ("15).

Программное обеспечение УНИФО (учет начислений и фактов оплаты), разработанное в целях реализации приказа Федерального казначейства от 29.06.2011 № 252 «Об утверждении Правил оказания Федеральным казначейством информационных услуг по учету начислений и фактов оплаты физическими и юридическими лицами государственных пошлин, денежных платежей (штрафов) и сборов» рассчитано на обязательное указание кредитными организациями статуса «15» при оформлении ими расчетного документа на общую сумму на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации платежей, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета.

В соответствии с п. 2.10 Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденного Банком России 03.10.2002 № 2-П (далее — Положение 2-П) поля "Плательщик", "Получатель", "Назначение платежа", "ИНН" (ИНН плательщика), "ИНН" (ИНН получателя), а также поля 101 — 110 в расчетных документах на перечисление и взыскание налоговых и иных обязательных платежей заполняются с учетом требований, установленных Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации в нормативных правовых актах, принятых совместно или по согласованию с Банком России, а именно с учетом требований приказа 106н.

Однако, в соответствии с Приложением 25 к Положению 2-П «Порядок заполнения сводного платежного поручения» указано: «Сводное платежное поручение оформляется кредитными организациями, филиалами кредитных организаций на бланке платежного поручения формы 0401060, при этом над словами платежного поручения впечатывается слово "сводное".

Поля сводного платежного поручения, представляемого в обслуживающее учреждение Банка России, заполняются в порядке, установленном для платежного поручения, за исключением нижеперечисленных полей, которые заполняются в следующем порядке: …поля "ИНН" плательщика, "ИНН" получателя, 101 — 110 не заполняются…».

Управление Федерального казначейства по Ульяновской области считает, что приложение 25 Положения 2-П не соответствует приказу 106н в части указания кредитными организациями статуса сводного платежного поручения.

Был проведен выборочный анализ заполнения платежных поручений на перечисление платежей физических лиц кредитными организациями в октябре 2011 года. Результаты следующие:

Обращаем ваше внимание, что в условиях подключения системы УНИФО при указании в платежном поручении статуса «15» даже если это поручение оформлено на одно физическое лицо, кредитная организация должна будет составлять и направлять в УФК Извещение с информацией из платежных документов физических лиц. Для того чтобы кредитной организации не составлять указанное Извещение, следует на каждый платеж физического лица без открытия банковского счета составлять отдельное платежное поручение и указывать статус «13».

15.09.2011 подписано Соглашение № 1/11-У с Главным управлением Банка России по Ульяновской области о передаче Управлению Федерального казначейства по Ульяновской области принятой в электронном виде от кредитных организаций (филиалов) информации, содержащейся в платёжных документах физических лиц.

Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области получено программное обеспечение, средства криптографической защиты информации, ключи аутентификации и шифрования для уполномоченных работников управления и ведутся работы по настройке программного обеспечения обмена электронными документами в тестовом режиме.