Отдел № 21 создан 01 августа 2011 года.
По состоянию на 10.05.2012 года штатная численность отдела составляет 33 человека.
Отдел территориально прикреплен к городу Димитровграду и Мелекесскому району.
Работаем по смешанному варианту на основании заключённых Соглашений.
Город Димитровград обслуживается через 02 счёт Управления финансов города.
На 10.05.2012 года открыто 205 лицевых счетов:
- Федеральный бюджет — 39 лицевых счетов (20 организаций)
в т.ч. 20 лицевых счетов — получатели бюджетных средств,
9 лицевых счетов — во временном распоряжении;
7 лицевых счетов — бюджетные учреждения (4 организации)
2 лицевых счета — автономные учреждения (1 организация)
За период с 01.01.2012 по 10.05.2012 г.г. закрыто 6 лицевых счетов, шести получателям федеральных бюджетных средств.
- по бюджету субъекта — 16 лицевых счетов.
- местный бюджет — 205 лицевых счетов (с начала года закрыто 57 лицевых счетов)
Со всеми клиентами осуществляется электронный документооборот.
За истекший период 2012 года специалистами отдела (12 человек) принято, обработано и проведено:
Наименование документов | Уровень бюджета | ||
Федеральный бюджет | Областной бюджет | Местный бюджет | |
Заявки на кассовый расход | 18936,в т.ч. 11880 по МОСП | 768 | 9733(Мелекесский район) 1863 пакета плат. поручений по г.Димитровграду |
Заявки на получение наличности | 337 | 62 | 589 |
Уведомления по уточнению и вида принадлежности платежа | 370 | 76 | 220 |
Составлено протоколов | 3008 | 1226 | |
Запрос на аннулирование | 581 | ||
Платёжные поручения автономных организаций | 476 |
Проведя анализ приведенных выше цифр, можно констатировать факт значительного снижения нагрузки на специалистов отдела в 2012 году. Среднее количество проведенных ЗКР на одного специалиста составило 369 штук в месяц.
В связи с этим руководством Управления принято решение о сокращении численности сотрудников Отдела № 21 на 10 человек с 01.06.2012 года.
Все сотрудники Отдела выполняют свои должностные обязанности в целом удовлетворительно. Но не обходимся без ошибок и замечаний. В результате ежедневного выборочного контроля в ППО АСФК, проведённого Отделом внутреннего контроля, с начала 2012 года по Отделу № 21 выявлено 10 нарушений:
— 3 шт.- КОСГУ не соответствует проводимой операции (1 шт. — ФБ, 2 шт. — МБ)
— 5 шт. — протоколы (3 шт.- ФБ; 2 шт.МБ)
— 1 шт. — реквизиты и показатели в разделах не соответствуют друг другу (местный бюджет)
— 1 шт. — из текстового назначения платежа не возможно определить сущность проводимой операции (ФБ)
По всем выявленным нарушениям со специалистами Отдела проводим совещания, информацию о допущенных нарушениях доводим до клиентов. По возможности исправляем допущенные нарушения.
Остаток неисполненных ИД на 1 января 2012 года:
по ФБ — кол-во 3 на сумму 93956.22 руб.
по МБ — кол-во 4 на сумму 1924921.95 руб.
По состоянию на текущую дату поступило 107 исполнительных документов, в т.ч. с отсутствием лицевого счета 6 исполнительных документов.
по Федеральному бюджету поступило — 34,
возвращено — 12
исполнено — 19
по областному бюджету поступило 5 ИД и все возвращены
по местному бюджету поступило — 62 ИД.
возвращено — 38
исполнено — 18
Количество направленных уведомлений о приостановлении операций по расходованию
Средств в связи с неисполнением ИД по местному бюджету 8 и по ФБ 4.
Количество должников по предъявленным ИД -30 бюджетополучателей.
Отдел в части возложенных на него полномочий взаимодействует с другими отделами Управления; за истекшие 4 месяца обработано,проверено,отправлено в УФК — 2 заявки на включение (изменение)реквизитов,
— 3 заявки на исключение реквизитов,
— 2 заявки на изменение справочника НУБП;
Обработано, проверено и отправлено 126 сведений об организации для включения, изменения реквизитов в Сводный перечень заказчиков.
Обработано, проверено и отправлено 231 перечней участников бюджетного процесса.
Сформировано 62 протокола на возврат по открытию, закрытию, переоформлению
Лицевых счетов и сведениям об организации.
Сформировано 27 протоколов на возврат по перечням участников бюджетного процесса.
Принято, проверено, обработано в АСФК 45 заявок на внесение изменений в Перечень ГМУ.
Отправлено документов в отдел доходов для ведения, открытия,закрытия переоформления лицевых счетов администраторов доходов бюджетов в количестве 39 штук; заведено КБК — 3475 штук (МБ)
Информация по КБК (местный бюджет) — 2475 штук.
Перезаключено 114 договоров с клиентами по обмену с электронными документами;
Сформировано 347 электронных ключей.
Отдел формирует и отправляет корреспонденцию в рамках своей компетенции.
Спасибо за внимание.