Федеральное казначейство
Управление Федерального казначейства по Ульяновской области
(УФК по Ульяновской области)

Протокол
Селекторного совещания

09.10.2012 Ульяновск № 17/c/с

Председательствующий — В.Ю. Куприянов

Секретарь — Е.А.Блинкова


Повестка дня.

  1. О вступлении в силу с 12.10.2012 совместного приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10 августа 2012 года №508/14н «Об утверждении Порядка регистрации пользователей на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)» (В.А.Резованов).
  2. О состоянии работы Отдела № 9 по исполнению возложенных функций и полномочий (О.В.Кузьмина).
  3. Разное.

1 Слушали:

В.А.Резованова - начальника Отдела ведения федеральных реестров. Он рассказал о вступлении в силу с 12.10.2012 совместного приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10 августа 2012 года №508/14н «Об утверждении Порядка регистрации пользователей на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)» (текст доклада прилагается).

Постановили:

1.1. Принять данную информацию к сведению.

2 СЛУШАЛИ:

О.В. Кузьмину – начальника Отдела №9 Управления (с использованием средств громкой связи по ВТС). Она рассказала о состоянии работы Отдела № 9 по исполнению возложенных функций и полномочий (текст доклада прилагается).

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Принять данную информацию к сведению.

3 Слушали:

Г.А.Галиулину – и.о.начальника Административного отдела. Она уделила внимание некоторым вопросам администратвно-хозяйственного обеспечения управления (текст доклада прилагается).

Постановили:

3.1. Принять данную информацию к сведению.

Председательствующий
В.Ю. Куприянов


Секретарь
Е.А. Блинков

Добрый день.

С 12 октября 2012 года вступает в силу приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10 августа 2012 года №508/14н «Об утверждении Порядка регистрации пользователей на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)» (далее – Порядок 508/14н), и соответственно утрачивает силу приказ Минэкономразвития России и Казначейства России от 14 декабря 2010 г. N 647/22н «Об утверждении Порядка регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» (далее – Порядок 647/22н).

Подробнее остановлюсь на нововведениях, которые вносит Порядок 508/14н:

Во-первых, расширился список организаций регистрируемых на официальном сайте, добавляются следующие типы организаций:

Во-вторых, несколько меняется форма Сведений об организации, в табличной части добавляется новая графа с новым полномочием в сфере размещения заказов - «орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков».

В-третьих, при проверке комплекта документов, представляемых автономным учреждением, по аналогии с бюджетными учреждениями, проверяется факт включения автономного учреждения в Перечень автономных учреждений.

Аналогично тому, как финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) представляет в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания Перечень бюджетных учреждений, так же финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) представляет Перечень автономных учреждений, содержащие информацию об автономных учреждениях субъекта Российской Федерации (муниципальных автономных учреждениях).

Основной перечень документов представляемых в орган Федерального казначейства для получения уполномоченными лицами организации сертификатов ключей ЭЦП ООС остался прежний:

Теперь, в Порядке 508/14н как вы заметили четко прописано, кем должны заверяться копии документов, в отличие от Порядка 647/22н (копия, заверенная в установленном порядке).

Кратко остановлюсь на Перечне организаций, являющихся заказчиками в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». По состоянию 9 октября 20120 года в Перечень включено 156 организаций, 114 из которых планируют осуществлять закупки в соответствии с Законом №223-ФЗ. 88 из 114 организаций зарегистрированы на сайте, что составляет 77%.

Особо хочу отметить Отдел №21 УФК по Ульяновской области (г.Димитровград) за лучшие показатели по регистрации заказчиков на сайте при наибольшем их количестве из всех территориально удаленных отделов.

Спасибо за внимание.


Добрый день, уважаемые коллеги!

Отдел № 9 создан 01 апреля 2011 года.

По состоянию на 01.10.2012 года штатная численность отдела составляет 8 человек, фактическая – 7 человек. В отделе обслуживается 39 клиентов, которым открыто 55 лицевых счетов.

По федеральному бюджету – 8 лицевых счетов, из которых:

По бюджету субъекта - 5 лицевых счетов, из которых:

По местному бюджету – 42 лицевых счета,  из которых:

Кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов (у нас 10 МО) производится по смешанному варианту, с открытием лицевых счетов бюджета фин. органу и лицевых счетов распорядителям и получателям бюджетных средств.

Заключены Соглашения с высшим исполнительным органом местного самоуправления района по учету средств во временное распоряжение и учету средств бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении финансов Администрации МО Николаевский район.

Со всеми клиентами осуществляется электронный документооборот.

За истекший период 2012 года специалистами отдела (5 человек) принято, обработано:

Все сотрудники Отдела выполняют свои должностные обязанности в целом удовлетворительно. Но есть и замечания. В результате ежедневного выборочного контроля в ППО АСФК, проведённого Отделом внутреннего контроля.

По всем выявленным нарушениям со специалистами Отдела проводим совещания, техническую учебу, информацию о допущенных нарушениях доводим до клиентов. Есть положительная тенденция: с мая месяца нарушений при санкционировании не было, тематическая проверка проводимая отделом внутреннего контроля и аудита по санкционированию расходов бюджетов с 03.07.2012 по 03.08.2012 нарушений не выявила.

На 1 января 2012 года было 2 неисполненных исполнительных документа по ФБ на сумму 784216.91 руб.

По состоянию на текущую дату поступило 2 исполнительных документа по ФБ.

Направленных уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств нет.

Отдел в части возложенных на него полномочий  взаимодействует с другими отделами Управления; за истекшие 9 месяцев обработано, проверено, отправлено в УФК – 3 заявки на включение (изменение) реквизитов в Сводный реестр (Вневедомственная охрана и 4 отряд противопожарной службы), 1 заявка на исключение реквизитов из Сводного реестра (это реорганизация учреждения вневедомственной охраны МВД России);

77 - сведений об организации для включения, изменения реквизитов в Сводный перечень заказчиков;

17 - заявок на внесение изменений в Перечень ГМУ;

53 - перечня участников бюджетного процесса.

Сформировано 147 протоколов  на возврат документов по открытию, закрытию, переоформлению лицевых счетов и по Сведениям об организации.

Сформировано 2 протокола на возврат по перечням участников бюджетного процесса.

Информаций по КБК (местный бюджет) –  1758 штук.

Перезаключено 67 договоров с клиентами по обмену с электронными документами;

Сформировано 169 электронных ключей.

В соответствии с Приказом № 98н от 19.09.2008 г. «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета»  Отдел проводит работу с федеральными казенными учреждениями по вопросу предоставления в орган федерального казначейства Сведений о принятом бюджетном обязательстве. По состоянию на 01.10.2012 года получателями средств федерального бюджета представлено 79 Сведений о принятых бюджетных обязательствах, 11 – заявок на изменение БО.

В  решении сложных вопросов помощь оказывают работники Управления, особенно сотрудники отдела расходов, отдела информационных систем, отдела ведения федеральных реестров и другие.

Что касается административно-хозяйственного обеспечения: возникающие вопросы решаются своевременно, так в 2012 году служебные записки  на приобретение средств огнетушения и контейнеров для мусора были быстро рассмотрены, материальные ценности приобретены и доставлены в Отдел.


Добрый день уважаемые коллеги.

Немного остановлюсь на теме администратвно-хозяйственного обеспечения Управления.

  1. Начался отопительный сезон. Газ и тепло подали во все здания Управления. Спасибо всем начальникам удаленных отделов и рабочим по обслуживанию зданий за совместную работу в пуске тепла.

    Сообщаем, что договора на поставку газа, отпуск тепловой энергии, контракты на техническое обслуживание газопроводов и котельных заключены до 31.12.2012.

    Контракты на эксплуатацию котельных (Старая Майна, Димитровград), поднадзорные Ростехнадзору также заключены до конца года.

    Необходимо уточнить по счетчикам газа.  Поверка счетчиков должна производиться  1 раз в 10лет.

  2. Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт систем охранной, пожарной сигнализации.  

    Договора на ТО заключены на 4 квартал 2012 года для  Отделов №№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16, 17,18,19, 20,21 с Обществом с ограниченной ответственностью «ТЭК» 432063, г. Ульяновск, ул. Железнодорожная, 38. тел. +7(8422) 301947.

    Контракт на ТО в Отделах №22, №23 заключен с  ЗАО «Трест Спецавтоматика»  почт.адрес: 432017. г.Ульяновск, пер. Пожарный,д.8.

    тел/факс (+78422)41-45-41; 42-15-01.

  3. Капитальные и текущие ремонты зданий Управления.

    Административный отдел просит проследить за ходом ведения работ и по возникающим спорным вопросам сообщать в АО:

    1) Ремонт крылец с устройством пандусов для маломобильных   граждан в зданиях отделов №№2,4,8,9,13,14,15,17,20

    Окончание работ - 26.10.2012г.

    Общество с ограниченной ответственностью «Контур-М»

    Тел. 8422-790562

    2) Капитальный ремонт  здания Отдела №21

    Окончание работ – 31.10.2012г.

    Общество с ограниченной ответственностью «СГК Инжиниринг»

    Россия, 433513, Ульяновская обл., г.Димитровград, ул.Ленинградская, 70 тел. (84235) 4-02-15

    3) Капитальный ремонт административного здания и гаража Отдела №7

    Окончание работ - 16.11.2012г.

    Общество с ограниченной ответственностью «Флотуна»  г.Ульяновск, ул.Брестская, 78, корп.1. тел. факс (8422) 26-30-46

    4) Капитальный ремонт  здания и гаража Отдела №19

    Окончание работ - 19.11.2012г.

    Общество с ограниченной ответственностью «Универсал»

    432029, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Корунковой д. 12 - 65,  тел. 89372703344

    5) Капитальный ремонт  здания Отдела №22

    Окончание работ –  10.12.2012г

    Общество с ограниченной ответственностью «РичФарт»

    432035, Ульяновская область, г. Ульяновск, проезд Нефтяников д. 6А,  тел. +7(8422) 758996

    6) Капитальный ремонт  здания Отдела №1

    Окончание работ – 21.12.2012г.

    Общество с ограниченной ответственностью «ТЭК»

    432063, г. Ульяновск, ул. Железнодорожная, д.38

    тел. +7(8422) 301947

  4. Проведение  испытаний (измерений) электроустановки зданий УФК по Ульяновской области. Управлением объявлена котировка цен на проведение данных работ. По результатам  запроса котировок цен будет  дано дополнительное сообщение.
  5. Административный отдел  просит представить заявки: