Добрый день, уважаемые коллеги!


Чтобы иметь четкое представление «О состоянии работы Отдела по исполнению возложенных функций и полномочий», и дать оценку эффективности деятельности необходимо проанализировать объём работы Отдела за 2 последних года. Думаю, что нет необходимости зачитывать вам всю статистику наших показателей (кому будет интересно, я приложу их к докладу) приведу лишь некоторые наиболее важные, как мне кажется показатели.

В связи с проведенными в 2011г. реорганизационными мероприятиями, сократилось на 5 единиц количество бюджетополучателей и на сегодня их - 49. В основном от нас ушли получатели средств федерального и областного бюджетов.

Соответственно столько же закрылось и лицевых счетов этих бюджетополучателей, и на 25 сентября 2012г. в Отделе открыто и обслуживается - 84 лицевых счета.

Закономерно и то, что с уходом получателей средств федерального и областного бюджетов на 22,5% сократилось количество принятых и обработанных документов, но и количество сотрудников Отдела в 2011г. сокращено на 5 человек.

Что касается исполнительных документов в 2011году в Отдел их не поступало - это связано с тем, что местный бюджет в 2009г. выбрал 1 вариант кассового обслуживания, т.е. с открытием лицевых счетов бюджетов Финансовому органу, таким образом, все ИД поступали в ФО, так как на лицевых счетах наших клиентов отражались только целевые средства, но, как и предполагалось с открытием л. сч. бюджетным учреждениям в 2012г. в Отдел поступило 8 ИД, 4 из которых были возвращены.

Наш коллектив постоянно работает не только над устранением замечаний и ошибок, но и над их предупреждением. Два раза в месяц мы проводим совещания и учебу по изучению НПА, доводим информацию до клиентов. Для того, чтобы избежать ошибок и замечаний дополнительно в должностном регламенте за главным казначеем закреплено «осуществление ежедневного последующего контроля по сверке операций учтенных на лицевых счетах клиентов, проверка заявок на кассовый расход, заявок на денежную наличность по вопросам санкционирования расходов бюджетов, соблюдение порядка кассовых выплат, а также соблюдение указаний по заполнению форм документов в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008г. № 8н», да и я при утверждении документов в ППО АСФК внимательно проверяю их.

Следует отметить, что мы один из немногих удаленных отделов, который прикрепляет Документы-основания к ЗКР по всем бюджетам в ППО АСФК, и прежде чем провести кассовый расход, специалист внимательно изучает документы: договора, счета, накладные, акты, реквизиты сторон в договорах, на что затрачивается дополнительное время.

Помимо оперативной работы, требующей обработки и отправки документов в строгие временные рамки, специалисты Отдела постоянно проводят работу по заключению и перезаключению договоров об ЭД. На текущий момент заключены договора со всеми бюджетополучателями, обслуживающимися в Отделе.

Резко возрос поток документов, направляемых в другие отделы Управления. Так, например, значительно возросло количество пакетов направляемых в Отдел кассового обслуживания и исполнения бюджетов по уточнению КБК. В связи с оформлением и регистрацией бюджетополучателей на Официальном сайте в сети Интернет с начала года в Отдел поступило 293 пакета документов на переоформление и закрытие лицевых счетов, Сведений об организации и Заявок на внесение изменений в Перечень ГМУ, которые необходимо было принять, проверить и отправить в ОВФР.

В свете исполнения Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ, Приказа от 14.12.2010г. № 647/22н и Приказа от 21.07.2011г. № 86н приходится работать в тесном контакте с органами местного самоуправления, а учитывая низкую квалификацию кадрового состава получателей средств местного бюджета, приходиться проводить большую разъяснительную работу с органами местного самоуправления, которые не всегда правильно понимают и толкуют поступающую к ним нормативную информацию в сфере бюджетного законодательства.

Есть, конечно, и проблемы, хотя по возможности пытаемся решить их собственными силами, но на некоторые все-таки хочется обратить внимание, ибо без участия Управления решить их не предоставляется возможным:

- анализируя ежемесячные сводные таблицы по штрафным санкциям, возникает вопрос о подсчете количества ЗКР для данной таблицы. Наверное, было бы справедливым в это количество включать и отказанные по протоколам ЗКР, ведь зачастую на такие документы времени тратиться гораздо больше, ибо в ошибки допущенные удаленными отделами некорректное составление Протоколов включается и соответственно отражается на премии Отделов.

- хочется обратиться с просьбой в отдел информационных технологий, так как хранение информации на бумажных носителях давно не является актуальным, да и к тому же затратным, мною неоднократно делался запрос о необходимости получения DVD дисков, для хранения архивной информации. И еще одна проблема. В Отделе вышли из строя сразу несколько источников бесперебойного питания, и мы вынуждены включать компьютеры напрямую в сеть (по данной проблеме также был сделан запрос). Хотелось, чтобы рассмотрение этих вопросов привело к положительному результату.

- также хочу отметить проблемы с энергообеспечением, а именно прошу решить вопрос о ремонте 3-х фазного стабилизатора напряжения, так как из-за скачков напряжения ДГУ, постоянно включается и работает, и поэтому идет большой расход дизельного топлива.

- на данном этапе идет большая работа по подготовке и пуску котельной к отопительному сезону. Для этого необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, о которых я доложила в Служебной записке, направленной в Административный отдел.

- хочется выразить общее пожелание о необходимости составления графика выезда специалистов Управления в удаленные Отделы, так как это поможет нам заранее спланировать решение отдельных вопросов и подготовить документы и оргтехнику для передачи в Управление.

Подводя итоги работы Отдела по исполнению возложенных функций и полномочий могу сказать, что, несмотря на сокращение численности сотрудников до 7 человек и увеличения нагрузки на каждого специалиста Отдела почти втрое, наш Отдел с поставленными задачами и объемами справляется.

Пользуясь случаем, хочется поблагодарить за работу специалистов своего Отдела, и специалистов Управления, к которым мы регулярно обращаемся за помощью, за их компетентность и быстроту в решении наших проблем.



У меня все. Спасибо за внимание.